Испытание Паровозов

80

Производится для получения тяговых и экономических характеристик их, необходимых для расчетов, а равно и при проектировании новых типов паровозов или при их модернизации. И. П. Обычно разделяются на два цикла. Опыты первого цикла, или тяговые испытания, в результате к-рых получаются данные о мощности и экономичности машины паровоза, и опыты второго цикла — теплотехн. Испытания, имеющие целью установить степень совершенства паровозного котла при различных условиях его работы. И. П. Заключается в проведении серии опытных поездок при различных комбинациях открытия регулятора, отсечки и скорости, определяющих различные режимы работы паровозного котла и машины. Производится И. П. Одним из след. Способов. А) в паровозной лаборатории — во время испытаний паровоз ставится на катки своими движущими осями.

Если при этом в машину паровоза впустить пар, то колеса его, придя во вращательное движение, приведут в такое же движение и катки, на к-рых они стоят. Однако паровоз при этом не может получить поступательного движения, т. К. Он через динамометр сцеплен с неподвижной стойкой. Развиваемая паровозом мощность поглощается работой тормозов, к-рыми снабжаются катки. Интенсивность этой работы зависит от реализуемой паровозом мощности. Б) испытания в пути производятся на определенных, заранее выбранных участках эксплуатируемых ж. Д. Эти участки должны обладать, во-первых, по возможности однообразным естественным сопротивлением (подъемом) и, во-вторых, достаточной протяженностью для реализации опытной поездки минимально допускаемой продолжительности.

Нагрузкой для паровоза в этом случае является естественное сопротивление поезда, и лишь в нек-рых случаях в качестве добавочного сопротивления приходится применять торможение. В) испытания на замкнутом пути производятся на специально построенном для этой цели в виде точной окружности участке пути — опытном кольце. Такой путь, являющийся единственным в мире, длиной 6 000 м и радиусом 956 м сооружен в СССР в 1932 г. Начиная с этого времени все И. П. Ведутся на этом кольце. И. П. После ремонта на з-де производится в иных условиях (см. Заводское испытание паровоза)..

Значения в других словарях
Испытание Мостов

Опытная проверка прочности и устойчивости конструкции мостов, производимая при сдаче в эксплуатацию вновь построенных мостов, при введении в обращение новой, более тяжелой нагрузки на эксплуатируемой линии, а также в научных целях для изучения работы мостов в различных условиях и усовершенствования методов их расчета. И. М. Чаще всего производится загруженном моста пробным (испытательным) поездом. Различают статические И. М., производимые под действием неподвижно установленной на мосту нагрузки,..

Испытание Паровоздушных Насосов

Производится на специальной установки при приемке на тормозном з-де новых насocob, а также после выпуска насосов из ремонта. Испытательная установка имеет подвод пара с давлением не выше 10—11 am, воздушные резервуары, регуляторы хода насоса, манометры и секундомер. Испытания заключаются в проверке производительности насоса, безотказного его действия и равномерности хода, отсутствия стука в механизме и пропуска пара и сжатого воздуха. Для проверки производительности насосов определяют время, в т..

Испытание Тормозов

Производится с целью проверки их действия и получения полной характеристики их работы. Различают И. Т. Индивидуальные, групповые и поездные. Индивидуальные И. Т. Производятся на специальных испытательных столах на з-дах, изготовляющих тормозные приборы, в пунктах их осмотра и ремонта, а также на подвижном составе. При индивидуальных испытаниях проверяются плотность, время зарядки запасных резервуаров, чувствительность приборов, время наполнения тормозных цилиндров, давление в них и пр. При групп..

Испытательный Тормозной Стол

Служит для индивидуального испытания тормозных приборов. 1 — воздухораспределитель. 2— тормозной цилиндр. 3 и 5—вестовые краны. 4— кран машиниста. 6—резервуар, увеличивающий объем магистрали. 7 — запасный резервуар И. Т. С. Оборудован. Краном машиниста, тормозным цилиндром, запасным резервуаром, кронштейнами для укрепления на них испытываемых воздухораспределителей, манометрами, показывающими давление в магистрали, тормозном цилиндре и запасном резервуаре, и двумя вестовыми краниками для пров..

Дополнительный поиск Испытание Паровозов Испытание Паровозов

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Испытание Паровозов" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Испытание Паровозов, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 19 символа