Клин Крейцкопфа
Деталь в форме клина, служащая для жесткого (напряженного) закрепления заднего конца поршневого штока в гнезде крейцкопфа. К. К. Пригоняется к передним поверхностям отверстия в теле крейцкопфа и к задней поверхности отверстия конца (головки) штока., При вколачивании клина он, опираясь на поверхности в теле крейцкопфа, подает шток внутрь гнезда. К. К. — односторонний, т. Е. С одной скошенной поверхностью, причем она обращена в сторону, противоположную цилиндру. В паровозах уклон К. К. Делается обычно в 1/25. Изготовляется К. К. Из осевой стали (Ст. 5) толщиной от 23 (паровозы М) до 35 мм (паровозы ФД и ИС). В нижнюю часть К. К. Вставляется разводной шплинт, предохраняющий клин от выпадения. На паровозах ФД, кроме того, в верхней части К.
К. Поставлена контрольная заклепка, препятствующая просадке его до соприкосновения с шайбой пальца передней сцепной оси..
Дополнительный поиск Клин Крейцкопфа
На нашем сайте Вы найдете значение "Клин Крейцкопфа" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Клин Крейцкопфа, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 15 символа