Колебательный Контур

94

Параллельное соединение катушки самоиндукции (1) и конденсатора (2), применяемое во многих отраслях связи для получения токов определенной (собственной) частоты. При изменении числа витков (индуктивности) катушки или емкости конденсатора изменяется и собственная (резонансная) частота тока, что очень часто требуется в радиоприемниках при настройке на соответствующую станцию, в радиопередатчиках для установления длины волны, а также в установках для многократного телефонирования и телеграфирования, применяемых на жел.-дор. Тр-те. Резкое изменение собственной частоты К. К. Часто достигается сменой (переключением) катушек самоиндукции, а плавное — изменением емкости конденсатора специальной конструкции (конденсатор переменной емкости)..

Значения в других словарях
Кожухаря Метод

Один из основных стахановских методов формирования поездов на вытяжках техн. (сортировочных, участковых) станций, названный именем его инициатора б. Составителя М. Кожухаря. К. М. Обеспечивает резкое повышение производительности труда составителей путем правильной организации технолог. Процесса формирования поездов на вытяжках путей сортировочного парка. Время на формирование снижается с 80— 50 до 13—12 и даже 10—8 мин. Приказом № 76/Ц от 27/V 1936 г. К. М. Введен на сети ж. Д. СССР в качестве о..

Кокс

Вид искусственного твердого топлива, получаемый сухой перегонкой каменных углей (марок К и ПЖ), т. Е. Путем прокаливания их при темп-ре около 1000° в особых печах без доступа воздуха. При коксовании как побочные продукты выделяются каменноугольная смола, подсмольная вода и светильный газ. В зависимости от скорости процесса коксования получаются различные сорта К. (доменный, литейный и др.). К. Применяется преимущественно в металлургии при выплавке чугуна из руды. На ж. Д. — в литейном деле.. ..

Коленчатая Ось

Ведущая ось 3-й 4-цилиндровых паровозов с одним или двумя коленами, образующими кривошипы для внутренних паровых цилиндров. Преимущества паровозов с К. О. — возможность более полного и конструктивно легче осуществляемого уравновешивания паровоза по сравнению с паровозами, снабженными обычными осями. К недостаткам К. О. Относятся сложность их изготовления, неудобства ухода за расположенными внутри рамы рабочими органами паровой машины и парораспределительного механизма и их ремонта и ненадежность..

Коленчатый Рельс

См. Крестовина.. ..

Дополнительный поиск Колебательный Контур Колебательный Контур

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Колебательный Контур" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Колебательный Контур, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 20 символа