Колесные Пары Паровозные

93

По своему назначению и расположению подразделяются на. 1) ведущие, непосредственно воспринимающие усилия от паровозной машины через ведущие дышла. 2) сцепные, соединенные с ведущими К. П. П. Сцепными дышлами. 3) поддерживающие, не соединенные с другими К. П. П. Дышлами и служащие исключительно для поддержания веса паровоза, не могущего быть размещенным на ведущие и сцепные К. П. П. (из-за ограничения нагрузки на ось), а также для облегчения вписывания паровоза в кривые. Поддерживающие К. П. П. Делятся на передние, или бегунковые, и задние. Чаще всего они заключаются в отдельную раму, образуя тележку — 1-осную или 2-оеную. Ведущие и сцепные К. П. П., реализуя усилия от паровозной машины при помощи трения, возникающего при их вращении между поверхностью катания бандажей и головками рельсов, вызывают внешнюю силу, приложенную от рельсов к ведущим и сцепным К.

П. П. В сторону направления движения и сообщающую паровозу поступательное движение. В силу этого ведущие и сцепные К. П. П. Часто наз. Движущими. Как правило, в паровозах применяются бандажные колеса, т. Е. Составные из колесного центра, бандажа и укрепляющего кольца. Кроме того, в состав колесного центра движущих К. П. П. Входят. А) тело кривошипа, выполняемое в виде уширенной спицы, отливаемой за одно целое с колесным центром. Б) палец кривошипа, запрессовываемый в отверстие для него в колесном центре. И) противовес-прилив со стороны, диаметрально противоположной телу кривошипа, выполняемый сплошным или пустотелым с последующей заливкой свинцом. Ввиду особого значения К. П. П. Для безопасности движения выпускать под поезда паровозы, имеющие хотя бы один из дефектов, перечисленных в § 191 ПТЭ, запрещается..

Значения в других словарях
Колесная Формула

См. Осевая формула.. ..

Колесные Пары Вагонные

Наиболее ответственные детали, при помощи к-рых вагоны катятся по рельсам. Каждая К. П. В. Состоит из оси 3 и прочно насаженных на нее колес 2. Наружные части оси 1, наз. Шейками, являются опорами, поддерживающими при помощи букс и рессор раму вагона. Различаются К. П. В. Гл. Обр. По осям в зависимости от назначения вагона, его подъемной силы и тары, а также от числа осей, т. Е. От давления, приходящегося на ось. С 1933 г. На ж. Д. СССР для К. П. В. Введено 4 типа стандартных осей. С-1 с шейками..

Коллектор

Подземный канал, отводящий сточные воды с территории станции или поселка. По форме сечения К. Бывают. Круглые, овоидальные и шатровые. Круглая форма является наиболее распространенной ввиду простоты устройства. Овоидальное сечение применяется при значительных колебаниях количества протекающей жидкости в разное время суток и года, а шатровое —когда надо уменьшить высоту К. (напр. При пересечении его с жел.-дор. Путями для уменьшения глубины заложения К., в плывунах при плоском рельефе местности и..

Коллектор Пароперегревателя

Парособирательная коробка (стальная или чугунная) с двумя отделениями для насыщенного и перегретого пара, каждое из к-рых включает одну или несколько камер, отделенных друг от друга стенками. К. П. Обычно помещается в дымовой коробке паровоза и служит для присоединения к ней пароперегревательных элементов. Насыщенный пар из котла поступает в одно из отделений и отсюда направляется в элементы пароперегревателя, пройдя по ним, пар уже в перегретом состоянии поступает во второе отделение коллектор..

Дополнительный поиск Колесные Пары Паровозные Колесные Пары Паровозные

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Колесные Пары Паровозные" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Колесные Пары Паровозные, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 24 символа