Компаундный Мотор

123

Компаунд-машина, работающая в качестве электр. Мотора. Различают К. М. Двух типов. 1) с согласованным действием обмоток и 2) с диференциальным действием. В К. М. Первого типа ток, проходящий по последовательной обмотке возбуждения, создает магнитное поле того же направления, что и поле шунтовой обмотки, усиливая последнее. Скорость К. М. Первого типа с увеличением нагрузки уменьшается более резко, чем в шунтовых моторах (см. Шунтовал машина), но менее резко, чем в сериес-моторах. При больших нагрузках вращающий момент их возрастает в большей степени, нежели в шунтовых моторах, и в меньшей степени нежели в сериес-моторах. Преимущество их перед последними — отсутствие опасности разноса при малых нагрузках. Перед шунтовыми — большее вращающее усилие при больших нагрузках.

Недостатки — сложность конструкции и, следовательно, дороговизна. К. М. Иногда применяются для механизмов, работающих с перегрузками и с резкими изменениями нагрузки, напр. В нек-рых случаях для кранов. В К. М. Второго типа ток, проходящий по последовательной обмотке возбуждения, создает магнитное поле, противоположное полю шунтовой обмотки, и, следовательно, ослабляет последнее. Скорость К. М. Второго типа при изменении нагрузки остается почти постоянной. Вращающее усилие, развиваемое ими, меньше, нежели в моторах других типов. Применяются они сравнительно редко..

Значения в других словарях
Компаунд

1) система паровой машины двойного расширения, имеющей два цилиндра, в к-рых пар работает последовательно. 2) система динамомашин со смешанным последовательно-параллельным возбуждением. 3) электроизоляционный материал, изготовляемый из смеси асфальтовых и парафинистых веществ с различными маслами, применяемый для заливки кабельных муфт, боксов, секций электромашин и т. П. (см. Кабельная масса).. ..

Компаунд-машина

Динамомашина постоянного тока со смешанным возбуждением (см. Генератор электрический), в к-рой электромагниты индуктора имеют две обмотки. 1 — из толстой проволоки с малым числом витков, соединенную последовательно с обмоткой якоря и внешней цепью (последовательная обмотка). 2 — из тонкой проволоки с большим числом витков, присоединяемую параллельно к обмотке якоря (шунтовая обмотка). С увеличением нагрузки напряжение машины падает от действия шунтовой обмотки (см. Сериес-машина). Обмотки эти ра..

Компенсатор

1) прибор, служащий для поддержания в гибких семафорных и стрелочных тягах, идущих к стрелочным или семафорным приводам, постоянного натяжения при изменениях длины тяги под влиянием темп-ры. Равным образом К. Служит для автоматического приведения в крайнее положение стрелок и закрытия сигналов при обрыве той или другой из этих тяг. К. Бывают подвесные и рычажные. В первых действие грузов передается непосредственно на гибкую тягу, во вторых — через рычажную систему. Для того чтобы К. Не мог препя..

Компенсатор Износа Тормозных Колодок

Регулятор рычажной передачи, приспособление, автоматически стягивающее рычажную передачу по мере износа тормозных колодок. К. И. Т. К. Автоматически уменьшает длину тяг или затяжек рычагов, причем уменьшаются зазоры между колодками и бандажами колес и ход поршня тормозного цилиндра поддерживается по величине в определенных установленных пределах. Действие К. И. Т. К. Заключается в след. При увеличении хода поршня тормозного цилиндра сверх установленного рычагом, связанным со штоком поршня, повор..

Дополнительный поиск Компаундный Мотор Компаундный Мотор

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Компаундный Мотор" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Компаундный Мотор, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 17 символа