Компенсатор Износа Тормозных Колодок

154

Регулятор рычажной передачи, приспособление, автоматически стягивающее рычажную передачу по мере износа тормозных колодок. К. И. Т. К. Автоматически уменьшает длину тяг или затяжек рычагов, причем уменьшаются зазоры между колодками и бандажами колес и ход поршня тормозного цилиндра поддерживается по величине в определенных установленных пределах. Действие К. И. Т. К. Заключается в след. При увеличении хода поршня тормозного цилиндра сверх установленного рычагом, связанным со штоком поршня, поворачивается поставленная на тяге или затяжке муфта с храповым колесом, вследствие чего тяга укорачивается и ход поршня уменьшается до нормы. На ж. Д. СССР К. И. Т. К. Пока не применяются..

Значения в других словарях
Компаундный Мотор

Компаунд-машина, работающая в качестве электр. Мотора. Различают К. М. Двух типов. 1) с согласованным действием обмоток и 2) с диференциальным действием. В К. М. Первого типа ток, проходящий по последовательной обмотке возбуждения, создает магнитное поле того же направления, что и поле шунтовой обмотки, усиливая последнее. Скорость К. М. Первого типа с увеличением нагрузки уменьшается более резко, чем в шунтовых моторах (см. Шунтовал машина), но менее резко, чем в сериес-моторах. При больших наг..

Компенсатор

1) прибор, служащий для поддержания в гибких семафорных и стрелочных тягах, идущих к стрелочным или семафорным приводам, постоянного натяжения при изменениях длины тяги под влиянием темп-ры. Равным образом К. Служит для автоматического приведения в крайнее положение стрелок и закрытия сигналов при обрыве той или другой из этих тяг. К. Бывают подвесные и рычажные. В первых действие грузов передается непосредственно на гибкую тягу, во вторых — через рычажную систему. Для того чтобы К. Не мог препя..

Компенсатор Рычажный

Механизм, включаемый в гибкие сигнальные и стрелочные тяги для автоматического поддержания в них постоянного натяжения при изменениях длины тяги под влиянием темп-ры воздуха. Кроме того, К. Р. При обрыве гибкой тяги автоматически закрывает сигналы (семафоры и предупредительные диски) и запирает стрелку в крайнем положении. К. Р. Состоит из двух рычагов, вращающихся на горизонтальной оси. На одном конце их помещены грузы, на другом — шкивы. Через последние перекинуты тросы. При понижении темп-ры ..

Компенсаторная Плита

Чугунная доска, к-рая вместе с компенсаторными (уплотняющими) кольцами служит для частичной разгрузки плоского золотника от давления на него пара в золотниковой коробке. К. П. Прикрепляется к верхней золотниковой крышке паровозных цилиндров и имеет снизу шлифованную или пришабренную поверхность, к к-рой прилегают кольца, окружающие спинку (верх) золотника. Благодаря этому пространство между спинкой и К. П. Изолируется от золотниковой коробки, наполненной свежим паром, и он не может оказывать дав..

Дополнительный поиск Компенсатор Износа Тормозных Колодок Компенсатор Износа Тормозных Колодок

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Компенсатор Износа Тормозных Колодок" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Компенсатор Износа Тормозных Колодок, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 36 символа