Компенсатор Рычажный

98

Механизм, включаемый в гибкие сигнальные и стрелочные тяги для автоматического поддержания в них постоянного натяжения при изменениях длины тяги под влиянием темп-ры воздуха. Кроме того, К. Р. При обрыве гибкой тяги автоматически закрывает сигналы (семафоры и предупредительные диски) и запирает стрелку в крайнем положении. К. Р. Состоит из двух рычагов, вращающихся на горизонтальной оси. На одном конце их помещены грузы, на другом — шкивы. Через последние перекинуты тросы. При понижении темп-ры тяги укорачиваются и грузы поднимаются, а при повышении — тяги удлиняются и грузы опускаются. При обрыве провода грузы падают, воздействуя на сигнальные и стрелочные приводы и приводя их в безопасное для движения поездов положение.

Для того чтобы во время перевода сигнального или стрелочного рычага (когда одна тяга натягивается, а другая ослабляется) весь поворот рычага не затрачивался на поднятие груза в ведущей тяге и опускание в сдающей и вследствие этого крыло семафора не открылось (или стрелка не перевелась), К. Р. Снабжается заклинивающим приспособлением, к-рое шарнирно связывает рычаги компенсатора. При передвижении тяг во время перевода заклинивающее приспособление несколько перекашивается от неравномерного поднятия грузов компенсатора и заклинивается своими зубцами о зубчатую рейку компенсатора. Так. Обр., на время перевода К. Р. Как бы выключается из тяг. .

Значения в других словарях
Компенсатор

1) прибор, служащий для поддержания в гибких семафорных и стрелочных тягах, идущих к стрелочным или семафорным приводам, постоянного натяжения при изменениях длины тяги под влиянием темп-ры. Равным образом К. Служит для автоматического приведения в крайнее положение стрелок и закрытия сигналов при обрыве той или другой из этих тяг. К. Бывают подвесные и рычажные. В первых действие грузов передается непосредственно на гибкую тягу, во вторых — через рычажную систему. Для того чтобы К. Не мог препя..

Компенсатор Износа Тормозных Колодок

Регулятор рычажной передачи, приспособление, автоматически стягивающее рычажную передачу по мере износа тормозных колодок. К. И. Т. К. Автоматически уменьшает длину тяг или затяжек рычагов, причем уменьшаются зазоры между колодками и бандажами колес и ход поршня тормозного цилиндра поддерживается по величине в определенных установленных пределах. Действие К. И. Т. К. Заключается в след. При увеличении хода поршня тормозного цилиндра сверх установленного рычагом, связанным со штоком поршня, повор..

Компенсаторная Плита

Чугунная доска, к-рая вместе с компенсаторными (уплотняющими) кольцами служит для частичной разгрузки плоского золотника от давления на него пара в золотниковой коробке. К. П. Прикрепляется к верхней золотниковой крышке паровозных цилиндров и имеет снизу шлифованную или пришабренную поверхность, к к-рой прилегают кольца, окружающие спинку (верх) золотника. Благодаря этому пространство между спинкой и К. П. Изолируется от золотниковой коробки, наполненной свежим паром, и он не может оказывать дав..

Комплексная Поездная Бригада

Является образцом стахановской организации слаженной работы работников разных служб (движения, паровозной и вагонной), обеспечивающей продвижение поездов к месту назначения точно по графику и выполнение графика оборота локомотивов. В состав К. П. Б. Входят. 1) кондукторская бригада (главный и старший кондукторы). 2) локомотивная бригада (машинист, его помощник и кочегар). 3) поездной вагонный мастер. Каждая К. П. Б. Прикрепляется к определенному локомотиву и ведет поезда, подлежащие следованию п..

Дополнительный поиск Компенсатор Рычажный Компенсатор Рычажный

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Компенсатор Рычажный" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Компенсатор Рычажный, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 20 символа