Контактная Сеть

104

Служит на электрифицированных ж. Д. Для подвода электр. Энергии к находящемуся на линии электроподвижному составу. К. С. Состоит из. 1) продольной (контактной) подвески. 2) поперечно-поддерживающих конструкций (консоли, жесткие поперечины, гибкая поперечная подвеска). 3) опор и оттяжек. 4) устройств секционирования (посты секционирования, секционные изоляторы и разъединители, дистанционное управление секционными разъединителями). 5) питающих и отсасывающих фидеров. 6) защитных устройств (заземления, устройства для защиты от перенапряжений, зашиты подземных сооружений от разъедания блуждающими токами, защитные устройства в местах пересечения К. С. Посторонними проводами). 7) рельсов жел.-дор. Пути, соответственно соединенных в непрерывную электр.

Цепь. "Контактная сеть на электрифицированных участках должна обеспечивать бесперебойное токоснимание при наибольших скоростях движения в любых атмосферных условиях" (ПТЭ, § 149)..

Значения в других словарях
Конструктивная Скорость Локомотива

Наибольшая скорость движения локомотива, устанавливаемая в зависимости от его конструкции, исходя из. 1) прочности частей движущего механизма. 2) возможности отвода тепла, получаемого от нагрева трущихся частей в паровой машине (паровоза) и экипажной части. 3) безопасности движения при разгрузке ведущей оси в результате силы инерции избыточного противовеса. 4) напряжений в рельсах при учете динамической нагрузки колес для различных типов рельсов, числа шпал на 1 км пути и при различных коэффицие..

Контакт Электрический

Место соединения электр. Проводников. При недостаточно плотном соприкосновении проводников в месте К. Э. Получаются большое электр. Сопротивление и нагрев (см. Джоулево тепло), что может привести к аварии. Обращают поэтому большое внимание на надежное выполнение соединения проводников. В процессе эксплуатации состояние К. Э. Периодически проверяется. Для обеспечения надлежащего К. Э. Соединение проводников производится специальными приспособлениями. В местах, где должна обеспечиваться возможност..

Контактный Провод

Провод контактной сети, к к-рому непосредственно прижимаются токособирательные пластины пантографов (токоприемников) электроподвижного состава. К. П. Служит для передачи тока от тяговых подстанций к электроподвижному составу. При цепной подвеске К. П. Подвешивается на струнах к несущему тросу. На перегонах и главных путях станций К. П. Применяется круглый, профилированный из твердотянутой электролитической меди сечением 100 мм2, на прочих станционных путях— 80 ami2. На грузонапряженных линиях с ..

Контакторы

Аппараты, применяемые для включения, выключения и присоединения в цепях электродвигателей и других электр. Механизмов при большой силе тока и высоком напряжении. Разрыв тока в К. Достигается быстрым раздвижением имеющихся в ном контактов. Образующаяся при этом вольтова дуга гасится специальным искрогасительным устройством. Сближение контактов при включении производится либо при помощи сжатого воздуха, действующего на поршень, связанный с подвижным контактом (электропневм. К.), либо посредством э..

Дополнительный поиск Контактная Сеть Контактная Сеть

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Контактная Сеть" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Контактная Сеть, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 15 символа