Костыль Путевой
Стержень квадратного сечения, имеющий специальную головку и скошенный с двух сторон конец. К. П. Забивается в шпалу для прикрепления к ней рельса и подкладки. В СССР применяются К. П. Объединенного типа. Сечением 14x14 мм, длиной 155 мм и весом 0,252 кг для рельсов типа IV-a. Сечением 16x16 мм, длиной 165 мм и весом 0,348 кг для рельсов более тяжелых типов. Форма головки К. П. Бывает разнообразная. На ж. Д. СССР применяются К. П., имеющие головки крючкообразной формы для плотного прилегания их к подошве рельса. Головка К. П. Имеет особые приливы для удобного вытаскивания его лапчатым ломом. Сопротивление К. П. (длиной 165 мм и сечением 16x16 мм) выдергиванию из новой сосновой шпалы равно примерно 2 000 кг. Износ, к-рому подвергается К. П., является гл.
Обр. Результатом трения его стержня о пяту рельса и о подкладку при проходе поездов, но зависит также и от качества содержания пути. Чем хуже содержится путь, особенно в отношении подбивки шпал и борьбы с угоном, тем износ происходит быстрее. Частично изношенные К. П. Восстанавливаются перештамповкой за счет незначительного сокращения их длины..
Дополнительный поиск Костыль Путевой
На нашем сайте Вы найдете значение "Костыль Путевой" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Костыль Путевой, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 15 символа