Кривоноса Метод

88

Метод ведения поездов, впервые примененный машинистом Донецкой ж. Д. П. Кривоносом — пионером стахановского движения на жел.-дор. Тр-те. Основными принципами К. М. Являются максимальное использование (полная форсировка) мощности котла и паровой машины паровоза и езда при полном открытии регулятора как на подъемах, так и на площадках. Осуществляя этот принцип, тщательно следя за техн. Состоянием паровоза и всех его деталей, рационально организуя процесс сжигания топлива и строго соблюдая правила безопасности движения поездов, П. Кривонос добился на паровозах Э и ФД значительного повышения съема пара с 1 м2 поверхности нагрева и скоростей их движения. Пример П. Кривоноса вызвал мощное движение стахановцев-кривоносовцев во всех областях жел.-дор.

Дела, приобревшее огромное значение в развитии и успехах этой важнейшей отрасли народного х-ва СССР..

Значения в других словарях
Кривая Пути

Участок жел.-дор. Пути в пределах закругления линии. К. П. Разбивается по дуге круга, причем величины ее радиусов при проектировании и постройке ж. Д. Назначаются применительно к местным топографическим условиям возможно больших размеров, но не свыше 4000 м. Наименьшая величина радиуса нормально принимается в 600 м. В особо трудных топографических условиях допускается уменьшение радиуса до 300 м, а для горных условий с разрешения НКПС — до 250 м. В случаях необходимости расположения станций, раз..

Кривая Составная

Особого вида переходная кривая, состоящая из участка круговой кривой радиуса несколько меньшего размера (на 5—10%), чем радиус всей основной круговой кривой, и участка собственно переходной кривой. К. С. В отличие от обыкновенных не требуют сдвижки круговой кривой внутрь и применяются при постановке переходных кривых на существующих жел.-дор. Линиях в тех случаях, когда земляное полотно отсыпано без учета устройства переходных кривых. Слабым местом К. С. В отношении условий прохождения по ней по..

Кривошип

Звено передаточного механизма, соединяемое одним концом шарнирно с шатуном, а другим — наглухо с приводным валом. В паровозах К. Входит в состав колесного центра движущей колесной пары и воспринимает при помощи ведущего или сцепных дышел усилие от поршня паровозной машины, приводящее колесную пару во вращение. К. Состоит из собственно тела К. И пальца, представляющего собой короткий стержень, запрессовываемый в отверстие тела К. Последнее либо отливается за одно целое с колесным центром, образуя..

Кривые Сопрягающие

Круговые кривые в вертикальной плоскости, по очертанию к-рых отсыпается земляное полотно в местах сопряжения двух его участков, имеющих уклоны различной крутизны. К. С. Устраиваются в целях обеспечения более плавного (без толчков) перехода подвижного состава в местах переломов профиля. Величины радиусов К. С. Применяются не менее 5 000—10 000 м.. ..

Дополнительный поиск Кривоноса Метод Кривоноса Метод

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Кривоноса Метод" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кривоноса Метод, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 15 символа