Кулисный Механизм

106

Часть парораспределительного механизма паровоза, служащая для перемещения внутренних органов парораспределения (золотников) и для изменения этих перемещений как по величине, так и по направлению при помощи реверса. Изменение перемещений по величине увеличивает или уменьшает ход золотников, меняя тем самым наполнение (отсечку) путем большего или меньшего впуска пара в цилиндры. Этим путем регулируется работа паровозной машины, а следовательно, и всего паровоза в целом в зависимости от внешних условий (веса поезда, профиля пути, скорости и т. Д.). Изменением перемещений золотников по направлению меняется самый порядок впуска пара в цилиндры, чем достигается тот или иной ход паровоза (вперед или назад). Каждый К.

М. Получает движение от ведущей оси, от ведущего дышла или от крейцкопфа, благодаря чему всегда существует вполне определенная связь между перемещениями золотников и поршней. Из паровозных К. М. Наиболее известны. 1) с двумя эксцентриками и кулисой (Стефенсона, Аллана и Гуча). 2) с одним эксцентриком и кулисой (Вальсхарта). 3) без эксцентриков и с кулисой (Джоя). 4) с одним эксцентриком и без кулисы (Бейкера). При 2-цилиндровой машине К. М. Устанавливаются самостоятельно для каждого цилиндра и обычно располагаются по обеим сторонам паровоза. При большем числе цилиндров прибегают либо к отдельным К. М. Для каждого цилиндра, либо, оставляя К. М. Для каждого наружного цилиндра, осуществляют передачу к золотникам внутренних цилиндров при помощи особых передаточных механизмов..

Значения в других словарях
Кулиса

Деталь передаточного механизма, выполняемая в форме бруска с прорезом, в к-ром перемещается кулисный камень, и служащая для изменения (как по направлению, так и по величине) движения тяги, соединенной с кулисным камнем. К. Находит широкое применение в станках и реверсивных двигателях, могущих менять свой ход на обратный. В паровозах К. Является основной деталью кулисного механизма.. ..

Кулисная Тяга

Тяга, соединяющая кулисный камень с маятником (в кулисном механизме Вальсхарта) и с золотниковым штоком (в большинстве прочих кулисных механизмов). Длина К. Т. Делается равной радиусу кулисы.. ..

Кулисный Механизм Аллана

Имеет два эксцентрика и две эксцентриковые тяги, соединенные с концами прямолинейной кулисы. Нижняя часть кулисы соединена с одним концом двуплечего рычага, насаженного на переводный вал. Второй конец рычага соединен с кулисной тягой и кулисным камнем. При изменении отсечки вращением переводного вала поворачиваются оба конца двуплечего рычага, вследствие чего передвигаются и кулиса и камень, но в разные стороны (при опускании кулисы камень поднимается, и наоборот). Ход паровоза вперед или назад ..

Кулисный Механизм Вальсхарта

Состоит из механизма предварения и механизма отсечки. Первый получает движение от крейцкопфа и при помощи поводка 8, серьги 7 и маятника 6 передает это движение золотнику паровой машины паровоза. При этом золотник получает постоянные по величине перемещения в ту и другую стороны от середины своего хода, равные перекрыше (так в оригинале) впуска плюс линейное предварение впуска. В механизм отсечки входят. Эксцентрик, обычно заменяемый контркривошипом 1, насаженным на палец ведущего кривошипа. Экс..

Дополнительный поиск Кулисный Механизм Кулисный Механизм

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Кулисный Механизм" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кулисный Механизм, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 17 символа