Кулисный Механизм Вальсхарта
Состоит из механизма предварения и механизма отсечки. Первый получает движение от крейцкопфа и при помощи поводка 8, серьги 7 и маятника 6 передает это движение золотнику паровой машины паровоза. При этом золотник получает постоянные по величине перемещения в ту и другую стороны от середины своего хода, равные перекрыше (так в оригинале) впуска плюс линейное предварение впуска. В механизм отсечки входят. Эксцентрик, обычно заменяемый контркривошипом 1, насаженным на палец ведущего кривошипа. Эксцентриковая тяга 2. Криволинейная кулиса 4, раскачиваемая эксцентриковой тягой вокруг оси, проходящей через центр кулисы. Кулисный камень 3, могущий перемещаться в прорезе кулисы, и кулисная тяга 5, соединяющая кулисный камень с маятником.
При помощи этих элементов механизм отсечки сообщает золотнику дополнительные переменные перемещения, величина и направление к-рых зависят от положения кулисного камня в прорезе кулисы. Так, напр., чем дальше от центра кулисы опущен камень, тем большие получаются размахи этого камня и соединенной с ним кулисной тяги и, следовательно, тем большие получаются перемещения золотника. Последние определяют впуск (отсечку) пара. Чем больше ход золотника, тем больше (и дольше) открыты паровпускные окна, тем большее количество пара поступает в цилиндр, тем большая работа совершается машиной. Благодаря качанию кулисы вокруг оси, проходящей через ее центр, размахи верхней и нижней половин кулисы происходят в противоположные стороны.
Поэтому если для осуществления переднего хода паровоза, а следовательно, определенного порядка впуска пара в цилиндры, кулисный камень находится в нижней половине кулисы, то для получения заднего хода необходимо его перевести (при помощи переводного механизма) в верхнюю ее половину, изменив тем самым прежний порядок впуска пара на противоположный. Так. Обр., нахождение камня в той или иной половине кулисы определяет направление движения паровоза (вперед или назад), а положение камня в каждой из половин по длине кулисы определяет величину отсечки пара в цилиндрах. Благодаря своим преимуществам К. М. В. Получил широкое распространение. Такой же кулисный механизм с незначительными изменениями, предложенный после Вальсхарта Гейзингером, не получил большого применения, но его именем иногда ошибочно называют К.
М. В..
Дополнительный поиск Кулисный Механизм Вальсхарта
На нашем сайте Вы найдете значение "Кулисный Механизм Вальсхарта" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кулисный Механизм Вальсхарта, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 28 символа