Кулисный Механизм Вальсхарта

142

Состоит из механизма предварения и механизма отсечки. Первый получает движение от крейцкопфа и при помощи поводка 8, серьги 7 и маятника 6 передает это движение золотнику паровой машины паровоза. При этом золотник получает постоянные по величине перемещения в ту и другую стороны от середины своего хода, равные перекрыше (так в оригинале) впуска плюс линейное предварение впуска. В механизм отсечки входят. Эксцентрик, обычно заменяемый контркривошипом 1, насаженным на палец ведущего кривошипа. Эксцентриковая тяга 2. Криволинейная кулиса 4, раскачиваемая эксцентриковой тягой вокруг оси, проходящей через центр кулисы. Кулисный камень 3, могущий перемещаться в прорезе кулисы, и кулисная тяга 5, соединяющая кулисный камень с маятником.

При помощи этих элементов механизм отсечки сообщает золотнику дополнительные переменные перемещения, величина и направление к-рых зависят от положения кулисного камня в прорезе кулисы. Так, напр., чем дальше от центра кулисы опущен камень, тем большие получаются размахи этого камня и соединенной с ним кулисной тяги и, следовательно, тем большие получаются перемещения золотника. Последние определяют впуск (отсечку) пара. Чем больше ход золотника, тем больше (и дольше) открыты паровпускные окна, тем большее количество пара поступает в цилиндр, тем большая работа совершается машиной. Благодаря качанию кулисы вокруг оси, проходящей через ее центр, размахи верхней и нижней половин кулисы происходят в противоположные стороны.

Поэтому если для осуществления переднего хода паровоза, а следовательно, определенного порядка впуска пара в цилиндры, кулисный камень находится в нижней половине кулисы, то для получения заднего хода необходимо его перевести (при помощи переводного механизма) в верхнюю ее половину, изменив тем самым прежний порядок впуска пара на противоположный. Так. Обр., нахождение камня в той или иной половине кулисы определяет направление движения паровоза (вперед или назад), а положение камня в каждой из половин по длине кулисы определяет величину отсечки пара в цилиндрах. Благодаря своим преимуществам К. М. В. Получил широкое распространение. Такой же кулисный механизм с незначительными изменениями, предложенный после Вальсхарта Гейзингером, не получил большого применения, но его именем иногда ошибочно называют К.

М. В..

Значения в других словарях
Кулисный Механизм

Часть парораспределительного механизма паровоза, служащая для перемещения внутренних органов парораспределения (золотников) и для изменения этих перемещений как по величине, так и по направлению при помощи реверса. Изменение перемещений по величине увеличивает или уменьшает ход золотников, меняя тем самым наполнение (отсечку) путем большего или меньшего впуска пара в цилиндры. Этим путем регулируется работа паровозной машины, а следовательно, и всего паровоза в целом в зависимости от внешних усл..

Кулисный Механизм Аллана

Имеет два эксцентрика и две эксцентриковые тяги, соединенные с концами прямолинейной кулисы. Нижняя часть кулисы соединена с одним концом двуплечего рычага, насаженного на переводный вал. Второй конец рычага соединен с кулисной тягой и кулисным камнем. При изменении отсечки вращением переводного вала поворачиваются оба конца двуплечего рычага, вследствие чего передвигаются и кулиса и камень, но в разные стороны (при опускании кулисы камень поднимается, и наоборот). Ход паровоза вперед или назад ..

Кулисный Механизм Гуча

Имеет два эксцентрика и две эксцентриковые тяги, соединенные с концами криволинейной кулисы, обращенной вогнутой стороной к золотнику. Кулиса описана радиусом, равным длине кулисной тяги, благодаря чему предварение впуска при всех отсечках не изменяется. В своей середине кулиса подвешена к кронштейну на раме паровоза. В пазу кулисы находится камень, соединенный с кулисной тягой. Последняя подвешена к рычагу переводного вала. Изменение отсечки достигается перемещением камня в кулисе. Изменение ..

Кулисный Механизм Джоя

Не имеет эксцентриков, и их роль выполняет система рычагов, соединяющих ведущее дышло с кулисной тягой и с камнем, к-рый при движении паровоза скользит по неподвижной криволинейной кулисе, описанной радиусом, равным длине кулисной тяги. Благодаря последнему предварение впуска при всех отсечках не изменяется. Изменение отсечки достигается большим или меньшим наклонением кулисы. Направление же хода паровоза меняется наклоном кулисы вперед или назад. К. М. Д. Был поставлен на паровозах АД, ОД и НД...

Дополнительный поиск Кулисный Механизм Вальсхарта Кулисный Механизм Вальсхарта

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Кулисный Механизм Вальсхарта" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кулисный Механизм Вальсхарта, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 28 символа