Кулисный Механизм Аллана
Имеет два эксцентрика и две эксцентриковые тяги, соединенные с концами прямолинейной кулисы. Нижняя часть кулисы соединена с одним концом двуплечего рычага, насаженного на переводный вал. Второй конец рычага соединен с кулисной тягой и кулисным камнем. При изменении отсечки вращением переводного вала поворачиваются оба конца двуплечего рычага, вследствие чего передвигаются и кулиса и камень, но в разные стороны (при опускании кулисы камень поднимается, и наоборот). Ход паровоза вперед или назад зависит от положения камня — будет ли он в верхней или в нижней половине кулисы. Предварение впуска меняется с изменением отсечки, но в меньшей степени, чем при кулисном механизме Стефенсона. В СССР К. М. А. Сохранился лишь на нек-рых паровозах старых типов.
В Германии применяется и в настоящее время на маневровых и быстроходных паровозах гл. Обр. Из-за легкости и быстроты изменения отсечки вследствие одновременного перемещения кулисы и камня..
Дополнительный поиск Кулисный Механизм Аллана
На нашем сайте Вы найдете значение "Кулисный Механизм Аллана" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кулисный Механизм Аллана, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 24 символа