Маневровые Сигналы

250

Применяются на ж. Д. Для разрешения или запрещения производить маневры. Для передачи этих сигналов служат маневровые светофоры, маневровые щиты, ручные и звуковые сигналы. Маневровые светофоры м. Б. Мачтовыми с двузначной или трехзначной головкой и карликовыми (без мачты). Они подают сигналы. 1) один лунно-белый огонь — "разрешается производить маневры". 2) один синий огонь — "запрещается производить маневры". На станциях с электр. Централизацией применяются и трехзначные маневровые светофоры с одним синим и двумя лунно-белыми огнями. Синий огонь запрещает маневры, один лунно-белый— разрешает их с пониженной скоростью, два лунно-белых— с повышенной. На горках светофорами подаются М. С. Зеленый — "вперед на горку с установленной скоростью", красный — "стой", желтый — "вперед на горку с пониженной скоростью".

Для подачи М. С. "осадить вагоны с горки назад на приемные пути" на светофоре устанавливается указатель — индикатор с буквой Н при горящем красном огне. На подгорочных путях применяются обычные маневровые светофоры. Маневровый щит, укрепленный на мачте, окрашен в виде шахматной доски и служит для подачи М. С. В одну или обе стороны в зависимости от расположения парковых путей. Такими щитами подаются М. С. 1) "разрешается производить маневры" — днем щит поставлен ребром вдоль пути или горизонтально, ночью виден лунно-белый огонь. 2) "запрещается производить маневры" — днем щит поставлен поперек пути, ночью виден синий огонь. Ручные М. С. Подаются посредством желтого флага днем и ручного сигнального фонаря с желтым или белым огнем в ночное или темное время.

Звуковые М. С. Подаются карманными свистками, рожками и свистками локомотива..

Значения в других словарях
Маневровая Работа

Передвижение вагонов и целых составов по путям и паркам станций для обеспечения выполнения графика движения поездов, плана формирования и государственного плана перевозок. М. Р.— важнейшее звено в технолог. Процессе работы каждой станции. От организации М. Р. Зависит не только быстрота обработки вагонов, но и качество всей работы станции. По своему назначению М. Р. Подразделяется на след. Виды. 1) расформирование прибывающих поездов — расстановка вагонов по путям в соответствии со специализацией..

Маневровые Маршруты

Предусматриваются при централизации стрелок и сигналов. Применение их имеет целью обеспечить максимальную безопасность и быстроту работы станций (особенно больших), вследствие чего такие маневровые передвижения, как передачи из парка в парк, подача и уборка локомотивов, маневры с пересечением или занятием главных или ходовых путей, производятся по маршрутам на станциях, оборудованных электр. Централизацией. На промежуточных станциях М. М., за исключением маршрутов, пересекающих оба главных пути ..

Маневровый Локомотив

Локомотив, применяемый при маневрах с вагонами на станциях. В качестве М. Л. Служат. Паровозы, танк-паровозы (без тендера), мотовозы, тепловозы, электровозы. Для той же цели применяются электрокары, мотокары, тракторы-тягачи. Последние три вида маневровых двигателей — безрельсовые, движущиеся по междупутьям. Из всех типов М. Л. На станциях жел.-дор. Сети СССР наиболее распространены паровозы и танк-паровозы. С переводом магистральных линий ж. Д. На более мощные локомотивы (ФД, СО, ИС) освобождае..

Маневровый Район

Группа станционных путей, отведенная для постоянной работы одного маневрового локомотива и одной составительской бригады. М. Р. Выделяется на станциях с большой маневровой работой, где работает несколько локомотивов. М. Р. Обеспечивает порядок и безопасность маневровой работы.. ..

Дополнительный поиск Маневровые Сигналы Маневровые Сигналы

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маневровые Сигналы" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маневровые Сигналы, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 18 символа