Маршрутная Централизация (Стрелок и Сигналов)

147

Силовая централизация, при к-рой установка целого маршрута с последующим открытием сигналов производится поворотом двух (иногда одной) рукояток централизационного аппарата. М. Ц. Широко распространена во Франции. В сист. Астер при повороте маршрутно-сигнальной рукоятки передвигаются фигурные решетки, каждая из к-рых приводит в действие свой стрелочный привод и запирает враждебные маршруты. После перевода всех стрелок маршрута открывается сигнал. Для перевода отдельных стрелок независимо от остального маршрута в нек-рых системах М. Ц. Имеются дополнительные рукоятки. В США, Англии и Франции в последнее время появились установки электр. И электропневм. М. Ц. Релейного типа, к-рые дают значительно больший техн. И экономический эффект, чем основанные на устройстве механ.

Зависимостей. В СССР разработана новая система кодовой М. Ц. С применением искателей телефонного типа. Перевод стрелки осуществляется посылкой соответствующего кода. Маршрут набирается посылкой кодовых токов, на к-рые отзываются лишь стрелки, участвующие в данном маршруте. После набора маршрута такой же посылкой кодового тока открывается соответствующий этому маршруту сигнал. Эта система, дающая экономию в числе жил кабелей, осуществлена в 1937/38 г. В виде опытной установки на одной из ж. Д. Московского узла..

Значения в других словарях
Маршрутная Рукоятка

Служит для поворота маршрутной оси в ящике зависимости аппаратов механ. Централизации и станционной блокировки. Число М. Р. Определяется, так. Обр., числом действующих в аппарате маршрутных осей. М. Р. Насаживается на выступающий наружу ящика зависимости передний конец маршрутной оси, несущей на себе соответствующие замычки. Задний конец маршрутной оси связан с контактным переключателем электр. Цепей, соединяющих соответствующие блок-механизмы распорядительного и исполнительного аппаратов. После..

Маршрутная Скорость

Средняя суточная скорость движения маршрутного поезда с учетом времени стоянок на всех станциях по пути следования, кроме начальной и конечной. М. С. Характеризует скорость продвижения маршрутных поездов от начальной до конечной станций их следования и выражается в километрах в сутки. Иногда М. С. Определяется в пределах одной дороги. В этом случае для поездов, следующих с соседней или на соседнюю дорогу, М. С. Исчисляется от входного или до выходного пункта дороги, а для транзитных поездов — ме..

Масленка

Прибор для смазки трущихся поверхностей. Приборы эти бывают двоякого рода. А) с естественной подачей смазки посредством фитиля или подачей каплями без принудительного воздействия на смазку, поступающую из М. В маслопровод, и б) с принудительной подачей смазки в маслопровод и из него к трущимся поверхностям. Сюда относятся все типы М., в к-рых смазка к трущимся поверхностям направляется различного рода насосами, напр. Пресс-масленки Лысова, Натана, Фридмана и др.. ..

Масленка Паро-воздушного Насоса

Прибор, применяемый для смазывания парораспределительного механизма и цилиндров насоса. Устанавливается на паровом цилиндре или на пароподводящей трубе и на воздушном цилиндре. М. П.-в. Н. Парового цилиндра (фиг. 1) состоит из корпуса 1, заполняемого маслом, и крышки 2 для заливки масла. Пар поступает в М. П.-в. Н. Через отверстие 4 и, приходя в соприкосновение с маслом, конденсируется, осаждается и вытесняет масло, направляя его в трубку 3. М. П.-в. Н. Воздушного цилиндра (фиг. 2) имеет в верхн..

Дополнительный поиск Маршрутная Централизация (Стрелок и Сигналов) Маршрутная Централизация (Стрелок и Сигналов)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маршрутная Централизация (Стрелок и Сигналов)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маршрутная Централизация (Стрелок и Сигналов), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 45 символа