Маршрутная Централизация (Стрелок и Сигналов)
Силовая централизация, при к-рой установка целого маршрута с последующим открытием сигналов производится поворотом двух (иногда одной) рукояток централизационного аппарата. М. Ц. Широко распространена во Франции. В сист. Астер при повороте маршрутно-сигнальной рукоятки передвигаются фигурные решетки, каждая из к-рых приводит в действие свой стрелочный привод и запирает враждебные маршруты. После перевода всех стрелок маршрута открывается сигнал. Для перевода отдельных стрелок независимо от остального маршрута в нек-рых системах М. Ц. Имеются дополнительные рукоятки. В США, Англии и Франции в последнее время появились установки электр. И электропневм. М. Ц. Релейного типа, к-рые дают значительно больший техн. И экономический эффект, чем основанные на устройстве механ.
Зависимостей. В СССР разработана новая система кодовой М. Ц. С применением искателей телефонного типа. Перевод стрелки осуществляется посылкой соответствующего кода. Маршрут набирается посылкой кодовых токов, на к-рые отзываются лишь стрелки, участвующие в данном маршруте. После набора маршрута такой же посылкой кодового тока открывается соответствующий этому маршруту сигнал. Эта система, дающая экономию в числе жил кабелей, осуществлена в 1937/38 г. В виде опытной установки на одной из ж. Д. Московского узла..
Дополнительный поиск Маршрутная Централизация (Стрелок и Сигналов)
На нашем сайте Вы найдете значение "Маршрутная Централизация (Стрелок и Сигналов)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маршрутная Централизация (Стрелок и Сигналов), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 45 символа