Мятие Пара
Процесс изменения состояния пара, при к-ром давление его понижается, а теплота остается постоянной. Такой процесс наблюдается при прохождении пара через узкое отверстие, напр. В паровозах при открытии регулятора на малый клапан или в конце впуска или выпуска пара из паровой машины, когда золотник начинает прикрываться, оставляя для прохода суживающуюся щель. При мятии влажного пара происходит его подсушивание, если же влажность невелика, а мятие сильное, то и легкий перегрев. На этом свойстве М. П. Основан прибор для определения влажности пара (см. Калориметр Пибоди). При мятии перегретого пара получается падение темп-ры t1, — t2, к-рое пропорционально падению давлений Р1—р2, причем t1 — t2 = 3,4 (р1—p2). В нек-рых случаях приходится прибегать к мятию с целью понижения давления пара для питания вспомогательных приборов с более низким рабочим давлением — машины стокера, дутьевых сопел стокерной головки и т.
Д., а также для отопления вагонов от паровоза. В таких случаях мятие производится пропуском (дросселированием) пара через редукционные вентили с узким проходным отверстием..
Дополнительный поиск Мятие Пара
На нашем сайте Вы найдете значение "Мятие Пара" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Мятие Пара, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 10 символа