Мятый Пар

434

Пар, выпускаемый из парового двигателя после окончания полезной работы. При работе пара нормального давления (13—15 am) в цилиндрах паровой машины в лучшем случае используется лишь 12— 15% тепла, заключающегося в рабочем паре. Остальные 88—85% тепла уносятся М. П. В паровозах прежних конструкций лишь небольшая часть энергии М. П. Используется для создания разрежения в вытяжной системе, остальная же уходит в дымовую трубу вместе с паром. Использование хотя бы части тепла, заключенного в М. П., является первоочередной задачей на пути усовершенствования паровоза. В новейших паровозах часть этого тепла используется. 1) в поверхностных водоподогрователях для подогрева питательной воды. При этом М. П. С питательной водой не смешивается, вследствие чего при экономии в топливо не получается экономии в воде, а, наоборот, ее требуется несколько больше на получение пара для питания паро-водяного насоса водоподогревателя.

2) в водоподогревателях смешения и в инжекторах М. П., в к-рых происходит непосредственное смешение М. П. С питательной водой, благодаря чему вместе с экономией топлива получается и экономия в воде. Однако последняя незначительна, т. К. Незначительно и само количество М. П., требующегося для работы этих приборов. 3) в паровозах с конденсацией М. П. (в тендерах-конденсаторах), где происходит смешение почти всего М. П. С питательной (тендерной) водой..

Значения в других словарях
Мюллера Диаграмма

Дает возможность проследить графически совместное движение золотника и поршня паровой машины, определить отдельные моменты распределения пара и построить теоретическую индикаторную диаграмму, если известны элементы золотника. Окружность, описанная из центра О радиусом, равным радиусу эксцентрика, представляет собой путь центра эксцентрика. Та же окружность условно принимается за путь, описываемый центром пальца кривошипа. Горизонтальный диаметр А1А2 представляет в известном масштабе путь поршня..

Мятие Пара

Процесс изменения состояния пара, при к-ром давление его понижается, а теплота остается постоянной. Такой процесс наблюдается при прохождении пара через узкое отверстие, напр. В паровозах при открытии регулятора на малый клапан или в конце впуска или выпуска пара из паровой машины, когда золотник начинает прикрываться, оставляя для прохода суживающуюся щель. При мятии влажного пара происходит его подсушивание, если же влажность невелика, а мятие сильное, то и легкий перегрев. На этом свойстве М...

"Нпк"

Сокращенное обозначение начала переходной кривой, т. Е. Места примыкания прямой части пути к переходной кривой. В этих местах на определенном расстоянии от оси пути ставится столбик с надписью "НПК".. ..

Н

Буквенное обозначение серии пассаж. Паровозов типа 1-3-0 следующих разновидностей. НД—первоначальный тип с 2-цилиндровой машиной компаунд, давлением в котле 11 am, кулисой Джоя (отсюда индекс Д), диаметром движущих колес 1 900 мм и сцепным весом 43,3 т (1892 г.). В дальнейшем кулиса Джоя на этих паровозах была заменена кулисой Вальсхарта, плоские золотники малых цилиндров заменены цилиндрическими, а радиальная ось Адамса — тележкой Бисселя. Давление пара поднято до 12 am. Получились подсерии Нв ..

Дополнительный поиск Мятый Пар Мятый Пар

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Мятый Пар" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Мятый Пар, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 9 символа