Паровоз Высокого Давления

135

Паровоз, имеющий рабочее давление пара в котле от 60 am и выше, в отличие от паровозов повышенного давления (22—60 am) и нормального давления (до 22 am). Конструкции всех этих паровозов преследуют цель уменьшения расхода пара на 1 ЛС и увеличения к. П. Д. Машины, что возможно только при значительном увеличении рабочего давления и темп-ры перегрева пара. Применение высоких давлений пара на паровозах требует устройства особого типа котлов (водотрубных или прямоточных), изготовляющихся из легированных сталей, и специальной конструкции машин, могущих использовать большой перепад давлений. В этих целях цилиндровые машины иногда заменяют турбинами. Арматура, гарнитура, питательные приборы и пр. У П. В. Д. Также д. Б. Специально приспособлены для высоких давлений и темп-р.

П. В. Д. Дают возможность увеличить к. П. Д. До 17—20%, довести экономию топлива до 35—40% и воды до 40—45%. Построенные разными странами П. В. Д. Имеются пока лишь в единичных опытных экземплярах. Первый из них был построен з-дом Геншеля (Германия) в 1926 г. Он был снабжен водотрубным котлом Шмидта с рабочим давлением 60 ат. Позже были построены П. В. Д. С котлом Леффлера на 120 am и с котлом Бензона (Маррей в Англии) на 225 am. В 1938 г. Коломенским з-дом им. В. В. Куйбышева построен П. В. Д. С прямоточным котлом на давление 80 am и темп-ру перегрева 450°. Устройство этого паровоза отличается след. Особенностями. Насос питает котел, в трубках к-рого вода испаряется. Пар подогревается и поступает в цилиндр высокого давления. Отработавший пар снова подогревается, переходит в цилиндр низкого давления и далее в конденсатор, откуда насосом конденсат подается в котел.

П. В. Д. Коломенского з-да дает 30—35% экономии топлива. Большие преимущества перед паровозами других типов позволяют предполагать, что после окончательных испытаний II. В. Д. Получат широкое применение..

Значения в других словарях
Паровое Пространство Котла

Часть объема парового котла, не заполненная водой, предназначенная для накопления выделяющегося из воды пара в паровом котле и для выделения из пара механически увлеченной вместе с ним воды. Чем II. П. К. Меньше, тем больше возможность увлечения с паром воды в пароперегреватель и рабочие органы машины. Высота П. П. К. Цилиндрической части паровозных котлов около 1/3—1/5 диаметра барабана котла.. ..

Паровоз

Локомотив с самостоятельной паросиловой установкой, состоящей из котла и паровой машины. Основные элементы П. Составляют. 1) котел с топкой и его принадлежностями (арматурой). 2) паровая машина, состоящая из цилиндров, движущего и парораспределительного механизмов. 3) экипажная часть, состоящая из рамы, рессорного подвешивания, букс, колесных пар и упряжи. Со времен Стефенсона, впервые доказавшего возможность применения паровой машины для передвижения тяговых установок, продолжается непрерывное ..

Паровоз Дуплекс

Паровоз с двумя паровыми машинами (двумя комплектами паровых цилиндров, движущих и парораспределительных механизмов). Каждая машина располагается на самостоятельной тележке. Главные рамы тележек соединены между собой шарнирно. См. Сочлененный паровоз.. ..

Паровоз С Вентиляторной Тягой

Паровоз, у к-рого паровыхлопной конус заменен специальным дымососом. Последний представляет собой центробежный вентилятор, насаженный на вал турбины, работающей выхлопным (мятым) паром машины паровоза. Такое соединение вентиляции с турбиной мятого пара обеспечивает автоматичность регулирования разрежения в зависимости от работы машины и котла паровоза. Помимо этого турбина дымососа и размеры разрежония регулируются специальным пароперепускным байпассом, при открытии к-рого часть пара проходит не..

Дополнительный поиск Паровоз Высокого Давления Паровоз Высокого Давления

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Паровоз Высокого Давления" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Паровоз Высокого Давления, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 25 символа