Паровоз С Вентиляторной Тягой

160

Паровоз, у к-рого паровыхлопной конус заменен специальным дымососом. Последний представляет собой центробежный вентилятор, насаженный на вал турбины, работающей выхлопным (мятым) паром машины паровоза. Такое соединение вентиляции с турбиной мятого пара обеспечивает автоматичность регулирования разрежения в зависимости от работы машины и котла паровоза. Помимо этого турбина дымососа и размеры разрежония регулируются специальным пароперепускным байпассом, при открытии к-рого часть пара проходит непосредственно в атмосферу. При падении числа оборотов турбовентилятора разрежение при том же режиме работы паровоза снижается. Вентиляторная тяга обеспечивает большие размеры разрежения, чем конусная (за счет более высокого к.

П. Д. Вентилятора — 20—22% против 7—10%). При этом разрежение получается равномерным, в то время как при конусе размеры разрежения резко меняются (пульсирующая тяга). Равномерность тяги способствует понижению уноса, а большие размеры разрежений и регулируемость тяги обеспечивают значительно большие пробеги без чистки топки. Опытная эксплуатация П. С в. Т. Серии СУ показала ряд преимуществ вентиляторной тяги. Сокращение расхода топлива на 8—10%, повышение устойчивости парообразования, удвоение пробегов паровоза без чистки топки..

Значения в других словарях
Паровоз Высокого Давления

Паровоз, имеющий рабочее давление пара в котле от 60 am и выше, в отличие от паровозов повышенного давления (22—60 am) и нормального давления (до 22 am). Конструкции всех этих паровозов преследуют цель уменьшения расхода пара на 1 ЛС и увеличения к. П. Д. Машины, что возможно только при значительном увеличении рабочего давления и темп-ры перегрева пара. Применение высоких давлений пара на паровозах требует устройства особого типа котлов (водотрубных или прямоточных), изготовляющихся из легирован..

Паровоз Дуплекс

Паровоз с двумя паровыми машинами (двумя комплектами паровых цилиндров, движущих и парораспределительных механизмов). Каждая машина располагается на самостоятельной тележке. Главные рамы тележек соединены между собой шарнирно. См. Сочлененный паровоз.. ..

Паровоз С Конденсацией Пара

Тип паровоза с так наз. Замкнутым циклом, отличающийся от обыкновенных паровозов специальным оборудованием, позволяющим отработавший в машине пар не выбрасывать в атмосферу, а, конденсируя, вновь превращать в воду, направляемую обратно в котел. Благодаря такой особенности работы паровоза в 15—20 раз сокращается расход сырой воды, а пробеги паровоза без набора воды увеличиваются до 1000 км. Оборудование П. С к. П. Состоит из след. Элементов. А) конденсационной установки на тендере, включающей хол..

Паровоз С Подогревом Воздуха

Паровоз, оборудованный специальным приспособлением для нагревания воздуха за счет тепла уходящих газов или отработавшего пара. В зависимости от источника тепла, используемого для нагрева воздуха, различают газовые или паровые воздухоподогреватели. Первые имеют большие габариты, несколько больший вес и сильно увеличивают сопротивление проходу газов, но дают более высокую темп-ру подогрева (около 120—150). Вторые более компактны, но темп-pa подогрева воздуха в них не превышает 60 — 85°. Образцом в..

Дополнительный поиск Паровоз С Вентиляторной Тягой Паровоз С Вентиляторной Тягой

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Паровоз С Вентиляторной Тягой" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Паровоз С Вентиляторной Тягой, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 29 символа