Паспорт Паровоза

289

Документ, в к-рый заносятся. Дата постройки и вступления паровоза в эксплуатацию, дата испытания, конструктивные изменения, смена котла и другие сведения. Отмечаются также данные о ремонте и освидетельствовании котла. П. П. Ведется на каждый паровоз, выпускаемый из з-да и находящийся в эксплуатации. Помимо этого II. П. Принято называть тягово-теплотехн. Характеристики каждой серии паровозов (ФД, ИС, СО и т. Д.). Эти характеристики получаются в результате специальных испытаний паровозов данной серии и используются при производстве тяговых расчетов для определения веса поездов, поперегонных времен хода и т. Д. Тяговый П. П. Содержит данные о мощности, силе тяги паровоза в зависимости от режима работы котла (форсировки) и машины (открытие регулятора, степень наполнения цилиндров), а также данные о расходе пара на лошадиную силу и ход поршня.

Теплотехн. Характеристики П. П. Включают данные о к. П. Д. Котла и паровоза, а также зависимости реализуемых форсировок от напряжения колосниковой решетки, т. Е. Количества килограммов топлива, сжигаемого в 1 час на 1 м2 колосниковой решетки..

Значения в других словарях
Пасифик

Паровозы с тремя движущими (сцепными) осями, 2-осной тележкой спереди и 1-осной сзади, т. Е. Типа 2-3-1. Наличие 2-осной тележки спереди обеспечивает плавное вписывание при больших скоростях, а 1-осной сзади — возможность иметь сильно развитую топку при мощном котле. Эти качества обеспечили широкое распространение паровозов типа 2-3-1 на дорогах всех стран, особенно США и Франции. В СССР к типу 2-3-1 принадлежат паровозы серии Л постройки б. Путиловского з-да и серии Ъп —полутанк постройки Харьк..

Паспорт Вагона

Документ, содержащий основные техн. Характеристики и сведения о состоянии вагона (род вагона, число осей, тип тележек, упряжи, рамы, размеры шеек, осей, предподступичной, подступичной и средней части осей, толщина и прокат бандажей, тип колес, диаметр их по кругу катания и т. П.). П. В. Составляется в двух экземплярах. Один хранится в специальном ящике, укрепленном на вагоне, другой отсылается в отдел учета той дороги, к к-рой вагон приписан. При всех видах ремонта и годовом осмотре вагона (со с..

Паспорт Сооружения

Техн. Документ, составляемый для основных жел.-дор. Сооружений, механизмов и оборудования и в краткой форме отражающий дату, историю и качество постройки (изготовления) данного объекта, его основные размеры, расчетные и фактические показатели пропускной способности, грузоподъемности, производственной мощности, состояние и поведение в эксплуатации, данные о повреждениях, если они имели место, а также о произведенном ремонте, усилении и т. П. П. С. Составляется в виде сжатых характеристик по форма..

Пассажиро-километр

Единица измерения пассаж. Перевозок. П.-к. Получают путем умножения числа перевезенных пассажиров на расстояние их перевозки, выраженное в километрах. В процессе учета П.-к. Группируются по видам сообщений (в прямом, местном и пригородном) и по типам вагонов, в к-рых совершалась перевозка (в мягких, жестких и грузовых, приспособленных для перевозки пассажиров). П.-к. Является одним из показателей объема перевозок жел.-дор. Тр-та и входит элементом в состав условного сводного показателя объема ра..

Дополнительный поиск Паспорт Паровоза Паспорт Паровоза

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Паспорт Паровоза" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Паспорт Паровоза, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 16 символа