Паспорт Вагона

297

Документ, содержащий основные техн. Характеристики и сведения о состоянии вагона (род вагона, число осей, тип тележек, упряжи, рамы, размеры шеек, осей, предподступичной, подступичной и средней части осей, толщина и прокат бандажей, тип колес, диаметр их по кругу катания и т. П.). П. В. Составляется в двух экземплярах. Один хранится в специальном ящике, укрепленном на вагоне, другой отсылается в отдел учета той дороги, к к-рой вагон приписан. При всех видах ремонта и годовом осмотре вагона (со сменой Или ремонтом колесных пар) в П. В. Заносятся происшедшие изменения в размерах частей вагона. Эти изменения также сообщаются отделу учета дороги приписки путем посылки ему карточки ремонта вагона. От П. В. Товарного П. В. Пассаж.

Отличается содержанием более подробных техн. Характеристик. Кроме сведений о состоянии этот паспорт содержит также план вагона..

Значения в других словарях
Паросушитель

Прибор, устанавливаемый в паровом колпаке котла паровоза. Служит для улавливания воды, увлекаемой из котла паровоза вместе с паром, ухудшающей работу машины и наносящей своими ударами вред цилиндрам паровой машины. Имеются разнообразные конструкции П. У паровозов ФД П. Состоит из чугунной коробки, прикрепленной к корпусу главного запорного вентиля. В крышке коробки имеется отверстие для впуска пара. К крышке приварены изогнутые лопасти, соединенные внизу с коническим днищем. Входящий в П. Из кот..

Пасифик

Паровозы с тремя движущими (сцепными) осями, 2-осной тележкой спереди и 1-осной сзади, т. Е. Типа 2-3-1. Наличие 2-осной тележки спереди обеспечивает плавное вписывание при больших скоростях, а 1-осной сзади — возможность иметь сильно развитую топку при мощном котле. Эти качества обеспечили широкое распространение паровозов типа 2-3-1 на дорогах всех стран, особенно США и Франции. В СССР к типу 2-3-1 принадлежат паровозы серии Л постройки б. Путиловского з-да и серии Ъп —полутанк постройки Харьк..

Паспорт Паровоза

Документ, в к-рый заносятся. Дата постройки и вступления паровоза в эксплуатацию, дата испытания, конструктивные изменения, смена котла и другие сведения. Отмечаются также данные о ремонте и освидетельствовании котла. П. П. Ведется на каждый паровоз, выпускаемый из з-да и находящийся в эксплуатации. Помимо этого II. П. Принято называть тягово-теплотехн. Характеристики каждой серии паровозов (ФД, ИС, СО и т. Д.). Эти характеристики получаются в результате специальных испытаний паровозов данной се..

Паспорт Сооружения

Техн. Документ, составляемый для основных жел.-дор. Сооружений, механизмов и оборудования и в краткой форме отражающий дату, историю и качество постройки (изготовления) данного объекта, его основные размеры, расчетные и фактические показатели пропускной способности, грузоподъемности, производственной мощности, состояние и поведение в эксплуатации, данные о повреждениях, если они имели место, а также о произведенном ремонте, усилении и т. П. П. С. Составляется в виде сжатых характеристик по форма..

Дополнительный поиск Паспорт Вагона Паспорт Вагона

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Паспорт Вагона" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Паспорт Вагона, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 14 символа