Подкладка Путевая

110

Металл. Плитка специального профиля, в плане прямоугольной формы, укладываемая на шпалу под подошву рельса для распределения его давления на большую площадь шпалы, чем в значительной степени уменьшается механ. Износ последней. П. П. Заставляет работать на отжатие все забитые через ее отверстия в шпалу костыли (или шурупы), вследствие чего путь делается устойчивее. Подкладка одноребордчатая По способу прикрепления рельса и подкладки к шпале П. П. Разделяются на три вида. 1) нераздельного скрепления, когда одни и те же костыли одновременно прикрепляют и П. П. И рельс к шпалам. Они бывают. А) плоские (без реборд), б) одноребордчатые, имеющие реборду с наружной стороны колеи, и в) двухребордчатые, имеющие реборды с обоих краев (в последнее время изготовляются П.

П. Исключительно двухребордчатые). 2) полураздельного скрепления, имеющие кроме общих костылей или шурупов, прикрепляющих одновременно рельс и П. П. К шпале, еще дополнительные костыли или шурупы, прикрепляющие специально только одну П. П. К шпале. 3) раздельного скрепления, прикрепляемые к шпале костылями или шуру. Пами, а рельс к П. П.—специальными закраина. Ми или клеммами и болтами. Площадь П. П. Имеет очень большое значение для уменьшения износа шпал, а следовательно, и увеличения срока их службы. Изготовляются П. П. Из прокатанной полосы литой стали. Пазуха для подошвы рельса делается с наклоном 1 . 20. Поверхность ее д. Б. Плоской, — выгнутые и вогнутые П. П. Нельзя укладывать в путь. П. П. Должны плотно прилегать своей ребордой к краю подошвы рельса.

Во избежание выкола подошвы рельса нельзя допускать набегания ее на реборду. От действия подвижной нагрузки и при неудовлетворительном содержании пути П. П. Подвергаются износу, т. Е. Уменьшению первоначальных размеров по толщине и увеличению установленных размеров костыльных отверстий. Установлены следующие признаки износа, при наличии к-рых П. П. Подлежат замене. 1) выступающие края из-под подошвы рельсов загибаются кверху. 2) дыры в подкладках настолько разработаны, что при забитых костылях позволяют передвижку П. П. Вдоль шпалы более чем на 6 мм. Подкладка двухребордчатая.

Значения в других словарях
Подвижные Пески

1) поверхностные отложения чистых песков средней крупности в виде разнообразной формы холмов (дюны, барханы), передвигающихся под влиянием ветров. Передвигаясь, песчаные отложения нередко заносят ж. Д. (песчаные заносы), поселки, реки и пр., почему всякое строительство в них сопряжено со значительными трудностями и требует специальных мероприятий по закреплению П. П. 2) подземные насыщенные водой слои песков типа плывунов, обладающие способностью образовывать песчаные подземные потоки в случаях ..

Поддувало

См. Зольник.. ..

Подкос

Наклонное бревно (или брус) в конструкции деревянных мостов, могущее передавать только сжимающие усилия. Применяется в деревянных устоях, где П. Верхним и нижним концами упирается в поперечные схватки, и в подкосных мостах, где он верхним концом упирается через подушки в прогон, а нижним — в стойку (сваю) опоры. В ригельно-подкосных мостах верхние концы П. Упираются в торцы ригеля.. ..

Подмосковный Уголь

Бурый уголь, добываемый в Подмосковном бассейне. Ввиду относительного постоянства качественных характеристик П. У. Его подразделяют лишь по размерным признакам на крупный (К), орех (О), МС (мелочь с семечком) и рядовой (Р). С увеличением размеров теплоценность угля несколько возрастает. П. У. Отличается сравнительно высокой зольностью (22—30%). Теплотворная способность его 2 725—3 230 кал при содержании летучих веществ в горючей массе 40—52%. Высокое содержание летучих и тугоплавкой золы большин..

Дополнительный поиск Подкладка Путевая Подкладка Путевая

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Подкладка Путевая" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Подкладка Путевая, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 17 символа