Рама Вагонная
Одна из важнейших частей вагона, являющаяся основанием кузова и имеющая назначение. 1) поддерживать кузов и его нагрузку либо самостоятельно, либо совместно со стенками кузова. 2) при помощи прикрепленных к ней ударных и тяговых приборов воспринимать на себя сжимающие, а при несквозной упряжи и растягивающие продольные усилия. Фиг. 1. 3) соединять ходовые части и тележки. Р. В. Состоит из системы скрепленных между собой и расположенных в одной плоскости продольных, поперечных, а иногда диагональных балок. Конструкция Р. В. Зависит от типа вагона, системы упряжи и наличия или отсутствия тележек. Большинство типов вагонов, за исключением нек-рых специальных, имеет Р. В. Сходной конструкции. Система упряжи предопределяет конструкции Р.
В. Двух типов. Без хребтовой балки, применяющиеся при сквозной упряжи, и с хребтовой балкой при несквозной упряжи. Фиг. 2 Примером последнего типа служит рама большегрузного вагона (фиг. 1), состоящая из двух хребтовых балок 2 (швеллеров № 30), перекрытых во всю ширину стальной накладкой, двух составных брусьев 1, по концам к-рых прикрепляются ударно-тяговые приборы, двух особо прочных шкворневых балок 3, опирающихся серединами на тележки и поддерживающих концами кузов, и четырех промежуточных поперечных балок 4. Крайние продольные балки 5 (швеллеры №20) служат нижними поясами боковых стенок вагона, поддерживающих кузов совместно с рамой. Р. В. С хребтовой балкой для нетележечных вагонов (напр. 20-т крытого) показана на фиг.
2, на к-рой 1 — продольные балки, 2 — хребтовые балки. Современные Р. В. Строятся исключительно стальными с хребтовой балкой и преимущественно для тележечных вагонов. Неисправности Р. В., запрещающие ставить вагон в поезд, указаны в § 225 ПТЭ..
Дополнительный поиск Рама Вагонная
На нашем сайте Вы найдете значение "Рама Вагонная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Рама Вагонная, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Р". Общая длина 13 символа