Режим Тормоза
Характер работы тормоза, соответствующий нагрузке и условиям движения вагона. Каждому Р. Т. Соответствуют определенная величина тормозной силы и скорость ее развития. Различают след. Р. Т. 1) для порожних вагонов и груженых. 2) для товарных и пассаж. В первом случае тормозная сила изменяется по величине в соответствии с нагрузкой вагона. При порожнем Р. Т. Она меньше, при груженом—на 60—100% больше. Такое изменение величины нажатия колодок на бандажи колес достигается введением при груженом Р. Т. Второго тормозного цилиндра либо изменением передаточного числа рычажной передачи, либо, как в тормозе сист. Матросова, таким устройством воздухораспределителя, к-рое позволяет при груженом Р. Т. Иметь давление в тормозном цилиндре 3,6 am, а при порожнем Р.
Т.—уменьшенное (около 2 am). Условия перевода вагонов на груженый Р. Т., а также величины нажатий при порожнем и груженом Р. Т. Указаны в ПТЭ, § 344. Товарный и пассаж. Р. Т. Достигаются переключением внутренних органов воздухораспределителя с тем, чтобы получить замедленные или ускоренные процессы торможения и отпуска в зависимости от работы в товарных или пассаж. Поездах. Р. Т. Устанавливается вручную у каждого отдельного вагона посредством поворота рукоятки крана или приспособления, имеющегося при воздухораспределителе. Эта операция производится до отправления поезда..
Дополнительный поиск Режим Тормоза
На нашем сайте Вы найдете значение "Режим Тормоза" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Режим Тормоза, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Р". Общая длина 13 символа