Розенберга Машина
Динамомашина постоянного тока (см. Генератор электрический) специальной конструкции, обеспечивающая по достижении машиной определенной скорости вращения постоянство силы даваемого ею тока независимо от сопротивления внешней цепи и изменений скорости. На жел.-дор. Тр-те применяется для освещения поездов. Основные особенности конструкции Р. М. По сравнению с обыкновенными динамомашинами. 1) щетки 1—2, располагаемые, так же как и в обыкновенных динамомашинах, в нейтральной зоне, замкнуты накоротко. 2) ток во внешнюю цепь отводится от щеток 3—4, располагаемых в плоскости, перпендикулярной нейтральной зоне. 3) полюсы индуктора имеют значительно усиленные полюсные наконечники. Р. М. Укрепляется под вагонами и приводится во вращение от вагонной оси.
При этом она соединяется с аккумуляторными батареями (см. Аккумулятор электрический), устанавливаемыми также под вагонами для питания осветительной сети поезда во время стоянки его на станциях или при малой скорости движения. Р. М., служащие в качестве сварочных генераторов, имеют полые полюсы, внутрь к-рых могут ввертываться железные массивные цилиндры, что дает возможность регулировать магнитное сопротивление цепи, а следовательно, и силу сварочного тока..
Дополнительный поиск Розенберга Машина
На нашем сайте Вы найдете значение "Розенберга Машина" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Розенберга Машина, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Р". Общая длина 17 символа