Роликовый Подшипник
Одна из разновидностей подшипников качения, выполняющих то же назначение, что и подшипники скольжения, но обладающих по сравнению с ними рядом преимуществ. Меньшие потери на трение, простота обслуживания, незначительный расход смазки, большая надежность в эксплуатации и т. П. Для вагонов применяют двухрядные Р. П., каждый ряд к-рых состоит из внутреннего кольца (насаживаемого на осевую шейку в горячем состоянии или под прессом), наружного кольца, плотно удерживаемого в буксе, и роликов, перекатывающихся между кольцами и отделенных друг от друга сепараторным кольцом. По виду роликов Р. П. Делятся на 3 основные группы. 1) с цилиндрическими роликами, 2) с коническими и 3) со сферическими (бочкообразными). Цилиндрические ролики по технологии изготовления являются наиболее простыми.
Однако они надежно воспринимают только радиальные на1рузки и очень чувствительны к осевым нагрузкам и перекосам, в результате к-рых быстро изнашиваются и даже разрушаются. Наиболее подходящими для вагонов являются поэтому сферические и конические Р. П. Последние по способности воспринимать радиальные нагрузки несколько уступают цилиндрическим и сферическим, но по сопротивляомости осевым нагрузкам значительно их превосходят. Существенным преимуществом конических Р. П. Является также возможность регулирования их при износе. На жел.-дор. Тр-те СССР сферические Р. П. Получили значительное применение под пассаж. Вагонами. Практика эксплуатации Р. П. Под вагонами электрифицированных ж. Д. Показала надежность их в работе, легкость монтажа и достаточную сопротивляемость осевым и радиальным нагрузкам..
Дополнительный поиск Роликовый Подшипник
На нашем сайте Вы найдете значение "Роликовый Подшипник" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Роликовый Подшипник, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Р". Общая длина 19 символа