Связи (В Мостах)

131

Конструкции, связывающие между собой главные фермы в пролетных строениях мостов, а также продольные балки проезжей части. С. Служат, с одной стороны, для обеспечения устойчивости главных ферм или продольных балок и для придания им горизонтальной поперечной жесткости, с другой, — для воспринятия горизонтальных, поперечных и продольных нагрузок, действующих на пролетное строение моста. По воспринятию основного рода нагрузки различают С. Ветровые и тормозные. В зависимости от того, в каком направлении связываются главные фермы или продольные балки, различают продольные и поперечные С. По расположению продольных С. В уровне верхних или нижних поясов различают также С. Верхние и нижние. Ветровые С. В металл. Мостах устраиваются продольными и поперечными.

При помощи таких С. Ветровая нагрузка, воспринимаемая элементами пролетного строения, передается на опоры. Тормозные С, располагаемые в уровне проезжей части моста, передают продольные усилия силы тяги локомотива и торможения подвижного состава на мосту с продольных балок на пояса главных ферм и далее на опоры. Продольные С. Соединяют главные фермы или продольные балки в направлении их пролета. Обычно их располагают в уровне поясов главных ферм или продольных балок и устраивают в виде сквозной фермы с крестовой решеткой (крестовые С.), а при большой ширине моста и сравнительно малой длине панели — в виде полураскосной фермы. Поперечные С. Устраиваются в поперечном направлении между двумя главными фермами или двумя продольными балками.

Располагают их обычно в плоскостях стоек или подвесок при сквозных фермах или в плоскостях уголков жесткости при сплошных фермах. Верхние С. Представляют собой продольные С, расположенные в уровне верхних поясов главных ферм или продольных балок, а нижние — в уровне нижних поясов..

Значения в других словарях
Свод

Арка значительной ширины, устраиваемая из каменной кладки, бетона или железобетона. В зависимости от величины подъема различают подъемистые и пологие С. Применяются для перекрытия отверстий между опорами в каменных мостах и виадуках, а также в трубах под жел.-дор. Насыпями.. ..

Свод Топки

Кирпичный свод арочной системы в огневой коробке паровозного котла, разделяющий объем топки по горизонтальной плоскости на две части. Зону непосредственного горения и зону догорания топлива в топке котла. Назначение С. Т. — лучше перемешивать между собой частицы горящих газов, удлинять их путь, а следовательно, и время пребывания в топке до выхода в жаровые и дымогарные трубы, накапливать в себе тепловую энергию в период наивысших темп-р в топке, отдавать ее в периоды снижения этих темп-р продук..

Связи Котла

Изделия в форме цилиндрических стержней, служащие для укрепления плоских стенок парового котла. В паровозном котле в зависимости от места расположения различают несколько видов С. К. Боковые, или распорные, — для взаимного укрепления вертикальных и наклонных стенок огневой коробки и кожуха топки. Они подразделяются на жесткие и подвижные (составные, или сочлененные, и шарнирные). Жесткие боковые связи представляют собой короткие цилиндрические стержни с утолщенными нарезанными концами, к-рыми св..

Связь Железнодорожная

Средства сношений между собой работников, связанных с движением поездов. На ж. Д. Применяются след. Виды проволочной и беспроволочной связи. 1) поездная межстанционная — для сношения станций по движению поездов. 2) постанционная — для сношения станций между собой. 3) диспетчерская — для сношения поездного диспетчера со станциями, входящими в его участок. В провода связи допускается включение только телефонов дежурных по станции, операторов депо, тяговых подстанций и отделений локомотивного х-ва...

Дополнительный поиск Связи (В Мостах) Связи (В Мостах)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Связи (В Мостах)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Связи (В Мостах), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 16 символа