Спаривание Стрелок

106

Управление двумя централизованными стрелками одним рычагом или одной рукояткой централизационного аппарата. При механ. Централизации с применением гибких тяг стрелочные приводы спаренных стрелок включаются в одну пару тяг и переводятся одновременно. При электр. Централизации электроприводы спаренных стрелок при повороте на посту управляющей рукоятки переводятся последовательно один за другим или одновременно в целях уменьшения времени перевода. Контроль в аппарате получается лишь после перевода и замыкания обеих стрелок. При взрезе одной из спаренных стрелок механ. Централизации переводится и вторая, а при электр. — вторая остается неподвижной. С. С. Допускается лишь в отдельных случаях. Если каждое положение одной стрелки обусловливает вполне определенное положение другой или если С.

С. Не исключает возможности установки двух невраждебных маршрутов. С. С. Не допускается при механ. Централизации, если одна из стрелок находится от поста на расстоянии 300 м и более, если одна из них является противошерстной для отправляемых или принимаемых поездов или если спаривание затруднительно в связи с расположением стрелок или проведением тяг..

Значения в других словарях
Спаренные Рычаги

Переводные семафорные рычаги (1 и 2) при механ. Централизации или путевой блокировке, связанные между собой при помощи общего обхватывающего их троса и поворотного ролика (3) так. Обр., что при переводе первого рычага по часовой стрелке шкив второго рычага отделяется от своей рукоятки и поворачивается в противоположную сторону. С. Р. Дают возможность сообщить гибким тягам, ход в 500 мм в том и другом направлениях. С. Р. Служат для управления двухкрылыми и спаренными семафорами, для к-рых требует..

Спаренные Семафоры

Семафоры, управляемые одной общей гибкой тягой, обхватывающей шкивы их приводов. При перемещении гибкой тяги (при помощи спаренных рычагов) шкивы обоих приводов вращаются в одном направлении, но открывается лишь один из С. С., а при вращении в обратном направлении — другой. Спаривать можно лишь однокрылые и притом враждебные друг другу сигналы. Т. К. При изменении темп-ры воздуха изменяется длина гибкой тяги между С. С., что вызывает поворот шкивов их приводов, то расстояние между С. С. Не должн..

Спекающиеся Угли

Разновидность каменных углей, выделяющих при горении цементирующие вещества. При совместном сгорании С. У. С тощими, бурыми углями и антрацитами последние покрываются этими цементирующими веществами, благодаря чему уменьшаются провал угля через прозоры колосниковой решетки и унос его в трубу. С. У. Применяются на паровозах для смеси с неспекающимися углями, в стационарных установках ж. Д. И в промышленности как котельное топливо. По классификации Грюнера к С. У. Относятся угли II, III и IV класс..

Специализация Поездов

Система формирования поездов из вагонов одного назначения (одногрупповой поезд) или двух-трех назначений, подобранных в отдельные группы (двух- или трехгрупповой поезд), в соответствии с планом формирования поездов. С. П. Обеспечивает плановость в работе сортировочных и узловых станций, снижает простои вагонов и гарантирует быстрейшее их продвижение по сети до станций назначения.. ..

Дополнительный поиск Спаривание Стрелок Спаривание Стрелок

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Спаривание Стрелок" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Спаривание Стрелок, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 18 символа