Стяжка Вагонная
Прибор для ручного сцепления вагонов, через к-рый им передается тяговое усилие. До 1936 г. На ж. Д. СССР применялось 7 типов С. В. Разной конструкции, из к-рых оставлены временно, до перехода на автосцепку, только 2 наиболее прочных — объединенного типа 1912 и 1927 гг. Эти два типа имеют в конструкции незначительную разницу. Стяжка укрепляется на крюке вагона при помощи валика, на к-ром свободно подвешены серьги. Между серьгами шарнирно посажена гайка с нарезным отверстием, в к-рое проходит винт. Последний имеет с одного конца правую нарезку, с другого — левую и при вращении его рукояткой одновременно сближает и раздвигает гайки (на фиг. Показано двойное сцепление). Верхняя свинченная стяжка левого вагона является рабочей, передающей тяговое усилие, а нижняя распущенная правого вагона — запасной на случай обрыва рабочей стяжки.
Для этого внутреннее расстояние между серьгами сделано больше наружной ширины скобы. С. В. Испытывается на прессе усилием 25 т. С. В. 1927 г. Изготовлялись ранее из стали марки Ст. 5 (ОСТ 4125), а с 1936 г.—из высокоуглеродистой стали с термической обработкой их и испытанием под усилием в 30 т..
Дополнительный поиск Стяжка Вагонная
На нашем сайте Вы найдете значение "Стяжка Вагонная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Стяжка Вагонная, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 15 символа