Сцепка Состава

84

Соединение отдельных единиц подвижного состава при помощи сцепных приборов. С. С. Осуществляется с соблюдением определенных требований. При винтовой стяжке сцепление д. Б. Двойным. При сцеплении товарных вагонов рабочая стяжка д. Б. Свинчена до соприкосновения буферов. При сцеплении пассаж. Вагонов, а также товарных, поставленных впереди пассаж., рабочая стяжка д. Б. Свинчена так, чтобы буферные тарелки были прижаты друг к другу. Расстояние по высоте между центрами буферов или между продольными осями головок автосцепки в составе поезда не должно превышать 100 мм (ПТЭ, § 327 и 358). Сцепление вагона, оборудованного автосцепкой, с вагоном, оборудованным винтовой стяжкой, производится при помощи переходного приспособления особого типа, причем в поезде не д.

Б. Более трех сцеплений автосцепки с винтовой упряжью (ПТЭ, § 359). При маневрах может применяться упрощенная С. С. Для винтовой упряжи — одиночная сцепка, а при сцеплении вагона, оборудованного автосцепкой, с вагоном, оборудованным винтовыми стяжками, — при помощи винтовой стяжки, зацепляемой за ухо автосцепки..

Значения в других словарях
Сцб

Сокращенное обозначение слов "сигнализация, централизация стрелок и сигналов и блокировка". Под этим наименованием подразумевается вся совокупность устройств, предназначенных для обеспечения безопасности следования поездов.. ..

Сцеп Платформ

Две или более платформы, сцепленные между собой и загруженные общим грузом, следующим на одну и ту же станцию в адрес одного получателя.. ..

Сцепление Паровоза С Тендером

Осуществляется при помощи специальных упряжных и ударных приборов для передачи растягивающих и сжимающих усилий между рамами паровоза и тендера, обеспечивающих надежное (упругое или неупругое) соединение между ними и в то же время допускающих свободную установку паровоза и тендера в кривых. Упругое соединение допускает продольную и боковую игру С. П. С т. Неупругое, применяемое на всех современных паровозах, допускает относительное перемещение паровоза и тендера лишь по высоте, благодаря чему во..

Сцепляющий Механизм

Электро-механ. Прибор, к-рый при наличии в его катушках тока связывает механически семафорный привод с крылом или диском сквозного прохода, а также одно крыло с другим. С. М. Состоит из электромагнита Э, якорь к-рого Я нормально прижат к полюсам (положение 1). Если при возбужденном электромагните привести в действие семафорный привод, то связанная с ним тяга ТП, идущая к приводу, опустится и через систему фасонных рычажков увлечет за собой тягу ТК, соединенную с крылом (положения II и III). Есл..

Дополнительный поиск Сцепка Состава Сцепка Состава

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Сцепка Состава" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Сцепка Состава, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 14 символа