Турная Езда

285

Метод обслуживания паровозов тремя бригадами, применяемый в исключительных случаях при длинных тяговых плечах (150—200 км н более), когда нельзя обеспечить бригадам возвращение к месту жительства в основное депо после 10—12 час. Непрерывной работы. Обслуживание паровозов при Т. Е. Осуществляется след. Образом. Одна из бригад работает на паровозе. Другая отдыхает, но едет с тем же поездом в отдельном (турном) вагоне до пункта смены действующей бригады, где последняя идет на отдых в вагон. Третья отдыхает в пункте местожительства в ожидании своей очереди. Т. Е. Устраняет простой паровоза в оборотном депо из-за отдыха бригад. С 1935 г. Приказом № 183/Ц применение Т. Е. Ограничено и оставлено на нек-рых дорогах лишь временно впредь до разукрупнения тяговых плеч..

Значения в других словарях
Турбопаровоз

Локомотив с самостоятельной паросиловой установкой, состоящей из котла и паровой турбины. Существующие в отдельных странах единичные экземпляры Т. Являются экспериментальными. В большинстве случаев они имеют котлы паровозного типа, но с повышенным давлением в 16—25 am и сильно развитым пароперегревателем. Вал турбины обычно располагается перпендикулярно продольной оси Т. И соединяется с движущими осями при помощи либо зубчатой, либо Электр. Передачи. В последнем случае турбина работает на динамо..

Туркестано-сибирсная Ж. Д

Кратчайший путь для снабжения среднеазиатских республик сибирским лесом, хлебом и для вывоза хлопка из Средней Азии. Т.-С. Ж. Д. Состоит из построенной в 1931 г. Линии Семипалатинск — Луговая и линии Арысь — Кант, построенной в 1916 — 1925 гг. Обслуживает Казахскую ССР (обл. Алма-Атинскую, Восточно-Казахстанскую, Южно-Казахстанскую, Джамбульскую) и северную часть Киргизии. Турксиб—важнейшая жел.-дор. Артерия Казахской республики, в строительстве к-рой принимало участие коренное население;, она п..

Тяга Поездов

Прикладная наука, изучающая вопросы механики и движения поездов и работы локомотивов. Т. П. Обнимает следующие четыре взаимно связанных отдела. Теорию тяги поездов, тяговые расчеты, тяговые испытания и технику вождения поездов. Т. П. Развилась в СССР из оформившихся еще в дооктябрьской России тяговых расчетов. Вопросы, охватываемые Т.п., имеют весьма широкое применение в жел.-дор. Практике. Сюда относятся. Выбор наивыгоднейших типов локомотивов, определение тяговых свойств подвижного состава и п..

Тяговая Подстанция

Подстанция, предназначенная для преобразования и распределения электр. Энергии на электрифицированных ж. Д. На Т. П. Трехфазный ток, получаемый от электр. Станций, преобразуется мотор-генераторами или ртутными выпрямителями в постоянный ток, к-рый и передается по контактным проводам к моторам электровозов и моторных вагонов. В СССР применяется постоянный ток напряжением 1 650 и 3 300 в. В других странах для электрификации ж. Д. Применяются как постоянный, так и переменный ток нормальной и пониже..

Дополнительный поиск Турная Езда Турная Езда

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Турная Езда" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Турная Езда, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 11 символа