Тяга Поездов

134

Прикладная наука, изучающая вопросы механики и движения поездов и работы локомотивов. Т. П. Обнимает следующие четыре взаимно связанных отдела. Теорию тяги поездов, тяговые расчеты, тяговые испытания и технику вождения поездов. Т. П. Развилась в СССР из оформившихся еще в дооктябрьской России тяговых расчетов. Вопросы, охватываемые Т.п., имеют весьма широкое применение в жел.-дор. Практике. Сюда относятся. Выбор наивыгоднейших типов локомотивов, определение тяговых свойств подвижного состава и профиля пути, расчет веса и скорости поездов, размещение остановочных пунктов и пунктов водоснабжения при проектировании новых дорог, расчет требуемых тормозов для остановки поезда на заданном расстоянии, расчет допускаемых скоростей по условиям безопасности движения и т.

Д. Резким толчком в развитии Т. П. Было вскрытое в 1936 г. Несоответствие между нормами тяговых расчетов и действительными достижениями ж. Д. В результате стахановскокривоносовского движения и начавшегося перевооружения жел.-дор. Тр-та. В противоположность прежним, предельческим тяговым расчетам, узаконивавшим отсталые техн. Нормы, Т. П. Подводит теоретическую базу под методы и достижения тяговиков-стахановцев и использует тяговые испытания и передовую эксплуатационную практику для того, чтобы извлечь из жел.-дор. Оборудования все, что оно может дать..

Значения в других словарях
Туркестано-сибирсная Ж. Д

Кратчайший путь для снабжения среднеазиатских республик сибирским лесом, хлебом и для вывоза хлопка из Средней Азии. Т.-С. Ж. Д. Состоит из построенной в 1931 г. Линии Семипалатинск — Луговая и линии Арысь — Кант, построенной в 1916 — 1925 гг. Обслуживает Казахскую ССР (обл. Алма-Атинскую, Восточно-Казахстанскую, Южно-Казахстанскую, Джамбульскую) и северную часть Киргизии. Турксиб—важнейшая жел.-дор. Артерия Казахской республики, в строительстве к-рой принимало участие коренное население;, она п..

Турная Езда

Метод обслуживания паровозов тремя бригадами, применяемый в исключительных случаях при длинных тяговых плечах (150—200 км н более), когда нельзя обеспечить бригадам возвращение к месту жительства в основное депо после 10—12 час. Непрерывной работы. Обслуживание паровозов при Т. Е. Осуществляется след. Образом. Одна из бригад работает на паровозе. Другая отдыхает, но едет с тем же поездом в отдельном (турном) вагоне до пункта смены действующей бригады, где последняя идет на отдых в вагон. Третья ..

Тяговая Подстанция

Подстанция, предназначенная для преобразования и распределения электр. Энергии на электрифицированных ж. Д. На Т. П. Трехфазный ток, получаемый от электр. Станций, преобразуется мотор-генераторами или ртутными выпрямителями в постоянный ток, к-рый и передается по контактным проводам к моторам электровозов и моторных вагонов. В СССР применяется постоянный ток напряжением 1 650 и 3 300 в. В других странах для электрификации ж. Д. Применяются как постоянный, так и переменный ток нормальной и пониже..

Тяговые Плечи

Участки между станциями с основным (коренным) и оборотным депо, на к-рые разделена жел.-дор. Сеть для обслуживания поездов локомотивами. Длина Т. П. Зависит от размещения основных и оборотных депо. Правильное размещение их на сети ускоряет оборот и пробег локомотивов. До 1935 г. На ж. Д. СССР господствовала система длинных Т. П. (в 150—200 км и более) при спаренной езде локомотивных бригад. Применялись также езда с подсменой и турная езда. При системе длинных Т. П. Оборот локомотивов достигал 1..

Дополнительный поиск Тяга Поездов Тяга Поездов

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тяга Поездов" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тяга Поездов, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 12 символа