Халяпина Метод

133

Метод организации ремонта вагонов, предложенный студентом Транспортной академии им. Сталина, б. Слесарем Тбилисского паровозоремонтного з-да И. Халяпиным. В основу X. М. Положены след. Принципы. А) до постановки вагонов в цех производятся осмотр, очистка, разборка негодных частей и опись ремонта, на основании к-рой составляются заявка на материалы и запасные части, а также план расстановки рабочей силы. Б) ремонт производится по принципу взаимозаменяемости деталей. Согласно дефектной ведомости все необходимые для ремонта вагона детали (новые или отремонтированные) доставляются из кладовой к рабочим местам до начала ремонта. Снятые же с вагона неисправные части направляются на инспекторскую площадку, а оттуда в заготовительные цехи.

После ремонта детали сдаются в кладовую запасных частей. Так. Обр., вагон не простаивает в ожидании ремонта. В) комплексная бригада рабочих составляется из групп, специализированных по категориям работ (подъемочные, ремонт упряжи и ударных приборов, кровельные, наружная и внутренняя окраска и т. Д.). Г) работы ведутся широким фронтом (вагоны ремонтируются партиями) с максимальным совмещением во времени параллельных операций. X. М. Является образцом реализации директив, данных Л. М. Кагановичем в приказе № 83/Ц от 29/V 1936 г. "О введении технологических процессов и новых технических норм в текущем ремонте вагонов". Применяя X. М., отдельные депо и вагоноремонтные пункты добились рекордной производительности труда. При норме простоя вагона в ремонте 72 часа и затрате 120 чел.-час.

На 1 вагон ремонт десяти 2-осных вагонов по X. М. Выполнялся за 7 час. С затратой 22 чел.-час. На 1 вагон. X. М. Вскрыл, так. Обр., большие резервы производительности вагонных депо и вагоноремонтных пунктов. Применение X. М. На ремонтных з-дах в условиях большей техн. Вооруженности может дать еще более значительный производственный эффект..

Значения в других словарях
Футляр Контрштока

Стальная или чугунная, заглушенная с одного конца, трубка, обхватывающая наружный конец контрштока в целях предохранения его от загрязнения и механ. Повреждений. Ф. К. Крепится к фланцу передней направляющей контрштока.. ..

Х

Буквенное обозначение серии товарных паровозов с 4-цилиндровой машиной (двойного расширения) сист. Воклена типа 1-4-0, с диаметром движущих колес 1 270 мм и сцепным весом 55 т. Первые паровозы этого типа были построены в Америке в 1896 г. Впоследствии часть их была переделана на перегрев с простой 2-цилиндровой машиной (серия ХП). Остальные паровозы были исключены из инвентаря. Серия ХМ была присвоена товарным паровозам типа 1-4-0 со сцепным весом 55,6 т б. Мурманской ж. Д. Постройки 1915 г.. ..

Хаузинг

См. Релейная будка.. ..

Хвостовой Вагон

Последний вагон в поезде, считая по направлению движения. Он должен быть тормозным, с площадкой, обращенной в сторону, обратную направлению движения, и оборудованной стоп-краном. На Х. В. Находятся хвостовые сигналы. Как тормозная площадка, так и сигналы X. В. Обслуживаются старшим кондуктором. В виде исключения в товарных поездах разрешается ставить за последним тормозным вагоном нетормозные вагоны нижеследующих двух категорий (в количестве не более 6 осей). А) вагоны заграничных дорог, не обор..

Дополнительный поиск Халяпина Метод Халяпина Метод

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Халяпина Метод" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Халяпина Метод, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Х". Общая длина 14 символа