Ново-Кирпичный мост

118

(до 1908 Кирпичный), через р. Волковка, по набережной левого берега Обводного канала. Первый мост в устье Волковки — деревянный 3 пролётный ригельно-подкосный (арочный?), на кирпичных устоях и быках в виде чугунных колонн — построен в 1833 (инженер П. П. Базен). В 1908 в связи с сооружением железнодорожного моста устье Волковки отведено ниже по течению канала, туда же был перенесён мост. В 1926 на его месте построен новый 3 пролётный мост, перекрытый железобетонной бесшарнирной аркой с двумя полуарками (над боковыми пролётами), стянутыми поверху затяжкой и сквозным надарочным строением (инженеры Б. Д. Васильев, О. Е. Бугаева. Первый железобетонный мост, построенный в Ленинграде в советское время). Длина моста 49 м, ширина 13,2 м..

Значения в других словарях
Ново-Калинкин мост

(Ново-Калинкинский), через Обводный канал, на проспекте Газа, один из Калининых мостов. Построен в 1834—36 (инженер П. П. Базен, Я. Седов. Перестроен в 1876). 3 пролётный мост с деревянными пролётными строениями, быки в виде чугунных колонн, устои кирпичной кладки с гранитной облицовкой. Перила чугунные, тонкого рисунка, с торшерами и фонарями. В 1929—30 перестроен в железобетонный однопролётный арочный мост со сквозным надарочным строением (инженер О. Е. Бугаева, Б. Д. Васильев) и с железобет..

Ново-Каменный мост

(бывший Водопроводный, Ямской, по Ямской слободе, Большой Каретный, Гранитный), через Обводный канал, на Лиговском проспекте. Построен в 1817—21 (инженер П. П. Базен) на месте существовавшего здесь в 1805—11 деревянного акведука (инженер Ф. И. Герард). Отверстие моста перекрывалось очень пологим гранитным сводом с деревянными водопроводными руслами для пропуска Лиговского канала. В 1846—48 перестроен в камне (инженер А. Н. Ераков) и, видимо, тогда получил своё нынешнее название. В 1890 х гг. К..

Ново-Михайловский дворец

(Дворцовая набережная, 18), памятник архитектуры. Построен в 1857—61 (архитектор А. И. Штакеншнейдер) для великого князя Михаила Николаевича. При строительстве частично использованы дома Департамента уделов (архитектор А. Н. Воронихин) и Голицыной. Сохранён криволинейный в плане фасад бывшего дворца князя Черкасского (около 1740, архитектор П. М. Еропкин). Впечатление пышности и богатства фасадов достигнуто использованием архитектурных форм итальянского. Возрождения и барокко, широким применен..

Ново-Московский мост

через Обводный канал, по трассе Московского проспекта. Построен в 1808—16 (архитектор В. И. Гесте), пролёт перекрыт чугунным тюбинговым сводом, опоры бутовой кладки с гранитной облицовкой. В 1908 и 1941 мост расширялся за счёт укладки дополнительных металлических строений. В 1965—67 сооружён новый мост с пролётными строениями в виде 3 шарнирайоной железобетонной рамы (инженер П. П. Рязанцев, архитектор Л. А. Носков), передние грани устоев частично облицованы гранитом, за правобережным устоем с..

Дополнительный поиск Ново-Кирпичный мост Ново-Кирпичный мост

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ново-Кирпичный мост" в словаре Энциклопедия Санкт-Петербурга, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ново-Кирпичный мост, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Н". Общая длина 19 символа