Ново-Каменный мост
(бывший Водопроводный, Ямской, по Ямской слободе, Большой Каретный, Гранитный), через Обводный канал, на Лиговском проспекте. Построен в 1817—21 (инженер П. П. Базен) на месте существовавшего здесь в 1805—11 деревянного акведука (инженер Ф. И. Герард). Отверстие моста перекрывалось очень пологим гранитным сводом с деревянными водопроводными руслами для пропуска Лиговского канала. В 1846—48 перестроен в камне (инженер А. Н. Ераков) и, видимо, тогда получил своё нынешнее название. В 1890 х гг. Канал на мосту перекрыт, тротуары вынесены на консоли, гранитные бассейны на берегах разобраны. Мост имел чугунные решётки и фонари с торшерами в виде дельфинов (утрачены). В 1969—79 перестроен и значительно расширен (инженер А. Д.
Гутцайт, архитектор Л. А. Носков). Пролёт перекрыт 3 шарнирной железобетонной рамой. Опоры и фасады моста облицованы гранитом. За правобережным устоем устроен транспортный тоннель. Длина моста (без тоннеля) 38,2 м, ширина 44,8 м..
Дополнительный поиск Ново-Каменный мост
На нашем сайте Вы найдете значение "Ново-Каменный мост" в словаре Энциклопедия Санкт-Петербурга, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ново-Каменный мост, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Н". Общая длина 18 символа