Исследовательский Институт Научной Педагогики Пpи 2-м Мгу

128

Крупнейший сов. Науч.-пед. Центр 2-й пол. 20-х гг. Созд. В 1926 для организации науч. Исследований в области нар. Образования, подготовки науч. Работников, распространения пед. Знаний. Включал отделы (1927). Общей педагогики (разработка проблем методологии педагогики, история и теория педагогики, изучение социологии пед. Процесса). Педологии и психологии. Методический (исследование проблем частных методик, создание экспериментальной методики и др.). Организации нар. Образования. Проф. Педагогики (секции с.-х. И индустриаль-но-технич. Образования). В ин-те работали А. П. Пинкевич (директор), А. Г. Калашников (зам. Директора), Г. О. Гордон (уч. Секретарь), Е. А. Аркин, И. А. Аря-мов, В. П. Афанасьев, П. П. Блонский, Л. В. Занков, Н. Н. Иорданский, E. H. Медынский, М. М. Пистрак, С. Т. Шацкий и др.

Его аспирантуру закончили св. 70 специалистов, мн. Годы проработавших в вузах и пед. Науч. Учреждениях Рос. Федерации. Во главе ин-та действовал коллективный орган — правление.В 1929—30 структура ин-та была изменена. Созданы секции. Методологическая. Политехнизации. Политпросветработы. Методики. Политики и организации нар. Образования. Изучения среды. Нац. Школ. Дошк. Педагогики. Дефектологии. Изучения педагогики капиталистич. Стран и др. Предпринята попытка создания плана работы ин-та по изучению среды, совершенствованию пед. Процесса на основе марксистско-ленинской теории. Велась опытная и политико-просвет. Работа в гор. И сел.р-нах.В 1930 коллектив ин-та (с этого времени называвшегося Московским) стал объектом резкой критики и обвинений в правом мелкобурж.

Уклоне. Было введено единоначалие, проведена «чистка» кадров и назначено новое руководство (директор И. Ф. Свадковский). В 1931 ин-т ликвидирован, на его базе созданы н.-и. Ин-т планирования и организации нар. Образования и н.-и. Программно-методич. Ин-т.Лит. Труды Второго Московского университета. Часть педагогическая, т. 1, М., 1929. Вопросы сов. Педагогики, сб. 1, М., 1929. Против ревизии марксизма в педагогике, М,, 1930. М. В. Богуславский..

Значения в других словарях
Исправительно-трудовая Педагогика

Отрасль пед. Науки, изучающая организов. Деятельность по исправлению лиц, совершивших уголовное преступление и осуждённых к разл. Видам наказания, как связанных, так и не связанных с лишением свободы.И.-т. П. Как относительно самостоят, отрасль науки сформировалась в нач. 60-х гг. 20 в., однако её основы были заложены уже в сер. 19 в. В рамках правовых, пенитенциарных (от лат. Poeniten-tia —раскаяние) и психол. Исследований, посвящённых социальному институту исполнения наказания. В России в перв..

Исследование В Педагогике

Процесс и результат науч. Деятельности, направленной на получение общественно значимых новых знаний о закономерностях, структуре, механизме обучения и воспитания, теории и истории педагогики, методике организации уч.-воспитат. Работы, её содержании, принципах, методах и организац. Формах. Пед. И. Основывается на фактах, допускающих их эмпирич. Проверку, характеризуется целенаправленностью, систематичностью, взаимосвязью всех элементов, процедур и методов, опирается на разработанную теорию, строи..

Исследовательский Метод Обучения

Организация поисковой, познават. Деятельности учащихся путём постановки учителем познават. И практич. Задач, требующих самостоят, творческого решения. Сущность И. М. Обусловлена его функциями. Он организует творческий поиск и применение знаний, обеспечивает овладение методами науч. Познания в процессе деятельности по их поиску, является условием формирования интереса, потребности в творческой деятельности, в самообразовании.Идеи И. М. Появились в педагогике в последней трети 19 в. Биолог А. Я. Г..

История В Школе

Уч. Предмет, содержание к-рого составляют основы ист. Знаний, умения и навыки, необходимые учащимся для их прочного усвоения и позволяющие их применять в разл. Жизненных ситуациях. Среди др. Гуманитарных предметов И. Занимает одно из ведущих мест в формировании сознания личности, её гражд. И поли г. Культуры. Изучение И. Создаёт необходимый фундамент для диалектич. Понимания учащимися причин и особенностей развития общества. Способствует применению принципа историзма в освоении др. Уч. Дисциплин..

Дополнительный поиск Исследовательский Институт Научной Педагогики Пpи 2-м Мгу Исследовательский Институт Научной Педагогики Пpи 2-м Мгу

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Исследовательский Институт Научной Педагогики Пpи 2-м Мгу" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Исследовательский Институт Научной Педагогики Пpи 2-м Мгу, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 57 символа