Письменные Работы Учащихся

156

Вид самостоятельных работ, выполняемых по заданию и под руководством учителя. Применяются на всех этапах обучения. По дидактич. Целям, приёмам выполнения, степени самостоятельности учащихся П. Р. Очень разнообразны. Наиб, простым видом П. Р. Является списывание, к-рое позволяет овладеть навыком письма как на родном, так и на неродном языке. Большую группу П. Р. Составляют тренировочные работы, цель к-рых выработать навыки и умения, напр. Упражнения на применение грамма-тич. Форм, на выполнение арифметич. Вычислений. Упражнения располагаются по степени трудности. С возрастанием трудности работ увеличивается самостоятельность учащихся при их выполнении. Нек-рые тренировочные П. Р. Целесообразно проводить по готовой печатной основе с использованием спец.

Пособий.Значит, роль в обучении играют П. Р., применяемые в целях фиксации учащимися наблюдений, впечатлений, полученных, напр., во время экскурсий, в ходе лабораторных занятий. Запись плана или осн. Содержания лекции. Воспитанию культуры умственного труда способствуют конспектирование, аннотирование, рецензирование.Большое место в развитии мышления, интересов и способностей учащихся занимают творческие П. Р. Выполняя их, школьники пользуются не только известными им методами и приёмами, но открывают новые способы решения позна-ват. Задач.По форме и технике выполнения различают такие П. Р., как отчёты по результатам лабораторных и практич. Работ, решение примеров и задач, упражнения, диктанты, сочинения, изложения, рецензирование, графические работы, задания по картам, описания, доклады, рефераты и пр.

Эффективность П. Р. Зависит от того, насколько ясно ученик осознаёт цель задания, от посильности работы по объёму и способам выполнения, владения приёмами самоконтроля. Необходимо разумно чередовать разл. Виды П. Р., сочетать коллективную уч. Деятельность всего класса (группы) с работой отд. Учащихся, дифференцировать П. Р. В зависимости от подготовленности и способностей школьников.Лит. См. При статьях об отдельных уч. Предметах, напр. Математика, Русский язык, а также при статьях Диктант, Сочинение, Изложение и др..

Значения в других словарях
Пискунов Алексей Иванович

(р. 24.2.1921, г. Оханск Пермской обл.), историк педагогики, акад. РАО (с 1993. Акад. АПН СССР с 1971), дер пед. Наук (1965), проф. (1968). Окончил Ставропольский пед. Ин-т (1942). Пед. Деятельность начал учителем в 1940, затем преподавал в вузах. С 1955 работал в Ин-те теории и истории педагогики АПН РСФСР (затем НИИ ОП АПН СССР) — ст. Науч. Сотрудник, зав. Сектором, зам. Директора, в 1974—80 директор. В 1971- 1976 член През., акад.-секретарь Отделения теории и истории педагогики АПН СССР. Одно..

Пистрак Моисей Михайлович

[3(15).9.1888, Варшава, — 25.12.1937, Москва], педагог, организатор нар. Образования, дер пед. Наук. Окончил физ.-мат. Ф-т Варшавского ун-та (1914). Пед. Деятельность начал в 1906 преподавателем в частных школах Варшавы. В 1918—31 работал в Наркомпросе РСФСР и одновременно руководил опытно-показательной школой-коммуной им. П. Н. Лепешинского. В 1925 П. Возглавил про-граммно-метод. Подсекцию и комиссию по школе II ступени в науч.-пед. Секции ГУСа. В 1931—36 проф., затем ректор Северо-Кавказского ..

Письмо

Знаковая система фиксации речи с помощью графич. Элементов. Владение письменной речью в соответствии с нормами родного языка — составная часть общей культуры человека (см. В ст. Грамотность). Развитие умений и навыков П. Происходит в результате обучения грамоте. См. Также Речь.Нарушения П. — резкое затруднение в использовании графич. Формы речи. Встречается как у взрослых (распад уже имеющихся навыков письменной речи, чаще наблюдаемый при афазиях), так и у детей. У детей обычно обусловлены общим..

Пйтерс (Рeters) Ричард Стэнли

(р. 31.10.1919), англ, педагог, представитель аналитич. Направления в педагогике. Образование получил в Кембриджском и Лондонском (окончил в 1940) ун-тах. В 1962—82 проф. Философии образования в Ин-те педагогики Лондонского ун-та.Пед. Взгляды П. Основаны на принципах философии лингвистич. Анализа. Многие теоретич. Положения он развивает в полемике с педоцентристами. В центре внимания П. — выработка, уточнение и систематизация основополагающих понятий педагогики. Гл. Целью воспитания и обучения с..

Дополнительный поиск Письменные Работы Учащихся Письменные Работы Учащихся

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Письменные Работы Учащихся" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Письменные Работы Учащихся, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 26 символа