Подготовительные Курсы И Отделения

91

Формы организации общеобразоват. Дополнит, подготовки абитуриентов вузов. В СССР создавались с 1948.В Рос. Федерации курсы по подготовке к поступлению в вузы (подготовит, курсы) призваны оказывать конкретную помощь работающей молодёжи, учащимся ст. Классов ср. Общеобразоват. Школ, выпускникам ср. Спец. Уч. Заведений в углублении знаний, необходимых для поступления в вуз и дальнейшего обучения. В вузах организуются приказом ректора. Работают на основе самоокупаемости за счёт средств, поступающих от слушателей в порядке платы за обучение. Организуются как дневные, вечерние или заочные. Срок обучения от 1 до 9 мес.Занятия проводятся в соответствии с уч. Планами по предметам, выносимым на вступит, экзамены. Слушателям может быть прочитан также профориен-тационный курс лекций.

При наличии достаточного числа слушателей и необходимых условий для организации уч. Процесса на базе курсов могут создаваться филиалы на пром. И с.-х. Предприятиях, стройках и т. П. Курсы действуют практически при всех вузах.Подготовительные отделения организовывались с 1969 в целях создания работающей молодёжи необходимых условий для поступления в вузы. Принимаются занятые трудовой деятельностью со стажем работы не мнее одного года, а также военнослужащие, увольняемые в запас из Вооружённых Сил. На обучение с отрывом от произ-ва зачисляются лица в возрасте до 34 лет, без отрыва от произ-ва — без ограничения возраста. Поступающие проходят индивидуальные собеседования в комиссии, по результатам к-рого производится приём.

Слушателям дневных подготовит, отделений выплачивается стипендия в размере, установленном для студентов 1-го курса данного вуза. Срок обучения по дневной форме 8 мес, по вечерней — 10 мес.Примерные уч. Планы отделений разработаны для неск. Десятков групп специальностей. Они учитывают содержание дисциплин, по к-рым проводятся вступит, экзамены в вуз. Изучение родного языка обязательно для всех слушателей. Предусмотрено чтение лекций, практич. И семинарские занятия, лабораторные и контрольные работы, коллоквиумы и зачёты. Продолжительность семестров при дневной форме обучения 15 нед, при вечерней — 19. Лица, окончившие курс подготовит, отделения и успешно выдержавшие выпускные экзамены, зачисляются на 1-й курс вуза без вступит, экзаменов.Лит.

Овчинников С. С., Подготовит, отделения пед. Вузов, СП, 1976, № 8. Алексеева Л. П., Волкова М. Г., Роль подготовит, отделений в формировании студенч. Контингента и профессиональном становлении студентов, «Совр. Высшая школа». Варшава, 1978, № 2. О. М. Коваленко..

Значения в других словарях
Повторение

Возвращение к ранее пройденному уч. Материалу. Необходимое условие прочного, глубокого и системного усвоения содержания обучения. В пед. Лит-ре термин «П.» имеет 2 значения. Деятельность воспроизведения (в этом значении употребляется и в психологии). Этап процесса обучения. Значение П. Было показано ещё К. Д. Ушин-ским, к-рый отмечал, что учитель должен прибегать к П. Не для того, «чтобы починить развалившееся, но для того, чтобы укрепить здание и вывести на нём новый этаж» (Избр. Пед. Соч., под..

Повышение Квалификации

Вид дополнит проф образования, обновление и углубление полученных ранее проф знаний, совершенствование деловых качеств работников, удовлетворение их образоват потребностей, связанных с проф деятельностьюВ Рос Федерации становление системы II к относится к сер 20-х гг В 1925 в Москве созданы первые Курсы директоров предприятий, обучение на них рассматривалось как часть мер по формированию резерва адм и хоз руководителей Уч заведения II к вскоре стали действовать во мн отраслях х-ва, в их числе бы..

Поддьяков Николай Николаевич

(р. 4.10.1929, Томск), психолог, акад. РАО (1992. Ч.-к. АПН СССР с 1978, акад. АПН СССР с 1990), дер психол. Наук (1974), проф. (1981). В 1953 окончил филос. Ф-т МГУ. С 1965 в НИИ дошк. Воспитания АПН СССР, в 1965—81 зав. Лабораторией умственного воспитания, в 1981—92 директор. Исследования П. Посвящены широкому кругу проблем умственного развития и воспитания дошкольников. Изучал закономерности развития допонятийных форм мышления в дошк. Детстве, впервые в качестве самой ранней формы мышления вы..

Подражание

Следование к.-л. Примеру, образцу. Воспроизведение одним субъектом движений, действий, поведения др. Субъекта. В развитии ребёнка П. — один из путей усвоения обществ, опыта. Особенно большое значение имеет на ранних этапах онтогенеза. Ребёнок раннего и дошк. Возраста усваивает по П. Предметные действия, навыки самообслуживания, нормы поведения, овладевает речью.Усвоение по П. Предметных действий, навыков предполагает достаточно высокий уровень развития общения, восприятия, моторики. В противном ..

Дополнительный поиск Подготовительные Курсы И Отделения Подготовительные Курсы И Отделения

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Подготовительные Курсы И Отделения" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Подготовительные Курсы И Отделения, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 34 символа