Преображенский Борис Сергеевич

83

[15(27).6.1892, Москва, — 7.12.1970, там же], оториноларинголог и дефектолог, акад. АМН СССР (1950). В 1914 окончил мед. Ф-т Моск. Ун-та. В 1936—41 проф. 3-го Моск. Мед. Ин-та, с 1941 зав. Кафедрой 2-го Моск. Мед. Ин-та. Мн. Работы П. Посвящены вопросам глухонемоты. Особое значение имеют его работы по этиологии, патогенезу и лечению глухоты. На основе многолетнего опыта работы в сурдологич. Учреждениях П. Предложил систему классификации тугоухости, способствовавшую дифференциации обучения слабослышащих. Кн. «Глухонемота» (1933), в к-рой проблемы оториноларингологии и сурдопедагогики были рассмотрены в их существенных взаимосвязях, имела важное значение для развития дефектологии.Лит. Памяти Б. С. Преображенского, «Вестник оториноларингологии», 1971, № 2..

Значения в других словарях
Преображенский Борис Сергеевич

Преображенский Борис Сергеевич (15(27).6.1892, Москва, — 7.12.1970, там же], советский оториноларинголог, академик АМН СССР (1950), Герой Социалистического Труда (1962). В 1914 окончил медицинский факультет Московского университета. В 1936—41 профессор 3-го Московского медицинского института, с 1941 заведующий кафедрой болезней уха, горла и носа 2-го Московского медицинского института. Основные труды по проблемам ангины и хронического тонзиллита, тугоухости и глухоты, повреждений уха, горла и но..

Преемственность В Обучении

Установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения. Понятие П. Характеризует также требования, предъявляемые к знаниям и умениям учащихся на каждом этапе обучения, формам, методам и приёмам объяснения нового уч. Материала и ко всей последующей работе по его усвоению. П. Свойственна учебным планам отеч. Общеобразоват. Школы и школам др. Стран, что обеспечивает одинаковый объём знаний в соответствующих классах и равные возможнос..

Прейер (Ргеуег) Вильгельм Тьерри

(4.7.1841, Мосс Сайд, близ Манчестера, — 15.7.1897, Висбаден), нем. Биолог и психолог, основатель детской психологии. Учился в Боннском и Парижском унтах. Преподавал в Боннском (1865), Иен-ском (1866—88) и Берлинском (1888—93) ун-тах. Один из редакторов ведущего для своего времени психол. «Журнала психологии и физиологии органов чувств» («Zeitschrift fur Psychologie und Physiologie der Sinnesorgane»).Проводил исследования по широкому кругу вопросов общей биологии, эмбриологии, физиологии (в част..

Преподавание

Педагогическое, управление уч.-познават. Деятельностью обучаемых. Один из компонентов процесса обучения. П. Реализуется как непосредственно педагогом, так и в опосредованной форме и предполагает встречно направленный процесс учения. Деятельность преподавателя включает в себя. Отбор, систематизацию, структурирование, восприятие, осознание и овладение уч. Информацией и методами работы с нею учащихся и предъявление её обучаемым в пед. Практике. Организацию рациональной, эффективной, адекватной зада..

Преступность Несовершеннолетних

Составная часть преступности, один из источников формирования преступности взрослых. Уровень П. Н. Рассматривается как один из показателей нравств. Здоровья общества.П. Н. Имеет свои особенности. По характеру преступлений подростки чаще совершают кражи, грабежи, разбои и изнасилования, реже убийства, наносят тяжкие телесные повреждения. Преступления происходят по месту учёбы, работы, жительства, проведения досуга, пре-им. В тёплое время года. Мн. Преступления планируются и подготавливаются подро..

Дополнительный поиск Преображенский Борис Сергеевич Преображенский Борис Сергеевич

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Преображенский Борис Сергеевич" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Преображенский Борис Сергеевич, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 30 символа