Товарный Знак

186

Специфическое обозначение, призванное идентифицировать товары или услуги владельца товарного знака от всех остальных. Обязательным условием функционирования товарного знака является его регистрация, что обеспечивает в дальнейшем его правовую защиту..

Значения в других словарях
Товарный знак

обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Т. З. Могут быть словесными (сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительными (рисунки, графические символы, сочетания цветов), объёмными (форма изделий или упаковки) и т.д. Т. З. — один из объектов промышленной собственности (См. Промышленная собственность). Выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы. Применяется во внутрен..

Товарный Знак

ТОВАРНЫЙ знак (знак обслуживания) - обозначение, способное соответственно отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Один из объектов промышленной собственности. Подлежит специальной регистрации.. ..

Товарный Знак

ТОВАРНЫЙ ЗНАК (знак обслуживания>), обозначение, позволяющее соответственно отличить товары и услуги одних юридических лиц или граждан от однородных товаров и услуг других. Подлежит специальной регистрации. Товарный знак - один из объектов промышленной собственности.. ..

Товарный знак

Торговая марка, торговый знак. ..

Товарный Знак

- зарегистрированное в соответствующем государственном учреждении обозначение, проставляемое на товаре или его упаковке и служащее для индивидуализации однородных товаров и их производителей. Основным качеством ТОВАРНОГО ЗНАКА, позволяющим ему эффективно содействовать реализации товаров на рынке, является его способность привлекать внимание потребителей к обозначенным им товарам или услугам. Рекламоспособность ТОВАРНОГО ЗНАКА характеризуется следующими признаками. Новизна и оригинальность идеи, ..

Товарный Знак

- обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Т.з. Является средством индивидуализации продукции, исключительные права на которое относятся законом к интеллектуальной собственности (ст. 138 ГК РФ). На зарегистрированный Т.з. Выдается свидетельство. В качестве Т.з. Могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. Не допускается реги..

Товарный Знак

Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, предназначенное для различения соответственно товаров и услуг одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других. В условиях рыночных отношений Т.з. Служит для идентификации товаропроизводителя. Гарантирует качество товара и способствует увеличению объема его продаж за счет своей рекламной функции. Правовую основу использования Т.з. Составляет Мадридское соглашение О международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 ..

Товарный Знак

Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, предназначенное для различения соответственно товаров и услуг одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других. В условиях рыночных отношений Т.з. Служит для идентификации товаропроизводителя. Гарантирует качество товара и способствует увеличению объема его продаж за счет своей рекламной функции. Правовую основу использования Т.з. Составляет Мадридское соглашение О международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 ..

Товарный Знак

См. Знак товарный. ..

Товарный Знак

— оригинально оформленное графическое изображение, оригинальное название, логотип, особое сочетание цифр, букв или слов, которым предприятие снабжает свои изделия, один из объектов промышленной собственности. Подлежит регистрации. Средство индивидуализации продукции, исключительные права на которое относятся законом к интеллектуальной собственности.. ..

Сэндвич-мен

Один из приемов наружной рекламы. Человек, который за определенную плату носит на спине и груди рекламные плакаты и раздает рекламные листовки.. ..

Тестемониум

Форма рекламы, использующая авторитет популярной личности.. ..

Фандрайзинг (FUND–RАISING)

Поиск или сбор спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность. ФАНДРАЙЗИНГ (FUND–RAISING) . ..

Целевая Аудитория Рекламного Обращения

Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой аудитории - потенциальные покупатели рекламируемого товара.. ..

Товарный знак

знак, наклейка, эмблема, прикрепляемая к товару (или упаковке) изготовителем или торговым предприятием для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Т. З. Может быть словесным (сочетание отдельных слов, букв, цифр, фамилия), изобразительным (рисунки, графические символы, сочетание цветов), объемными (форма изделий или упаковки) и т. Д. Выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы. Применяется во внутренней и международной торговле во многих странах. Приобретение права ..

Дополнительный поиск Товарный Знак Товарный Знак

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Товарный Знак" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Товарный Знак, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 13 символа