Целевая Аудитория Рекламного Обращения

170

Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой аудитории - потенциальные покупатели рекламируемого товара..

Значения в других словарях
Товарный Знак

Специфическое обозначение, призванное идентифицировать товары или услуги владельца товарного знака от всех остальных. Обязательным условием функционирования товарного знака является его регистрация, что обеспечивает в дальнейшем его правовую защиту.. ..

Фандрайзинг (FUND–RАISING)

Поиск или сбор спонсорских (или иных) средств для осуществления социально значимых проектов (программ, акций) и поддержки социально значимых институтов. Может осуществляться как бизнес, как благотворительная и как спонсорская деятельность. ФАНДРАЙЗИНГ (FUND–RAISING) . ..

Частота Экспозиции

(frequency) - показатель медиапланирования, который показывает, какая часть (процент) целевой аудитории, сколько именно раз контактировала с носителем, содержащим рекламное обращение.. ..

Черный Рr

Методы и технологии Public relations, противоречащие закону, не соответствующие этическим и моральным нормам общества (пока каждый решает для себя этот вопрос в индивидуальном порядке). Направленные на то, чтобы намеренно очернить конкурента, подорвать его репутацию. А также подкуп журналистов и размещение информации в прессе на платной основе без указания на ее принадлежность к рекламе. Компроматы, содержащие ложную или собранную незаконными методами информацию.Однако, `черный PR` это уже не PR..

Дополнительный поиск Целевая Аудитория Рекламного Обращения Целевая Аудитория Рекламного Обращения

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Целевая Аудитория Рекламного Обращения" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Целевая Аудитория Рекламного Обращения, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ц". Общая длина 38 символа