Информациoнная развeдка

145

Комплекс мероприятий PR – служб, служб маркетинга и безопасности, решающий вопросы получения закрытой или труднодоступной специальной информации. ИР. Отслеживает изменения в деятельности конкурентов. Одной из задач PR – служб является недопущение появления негативных материалов об организации в СМИ, InterNet, других каналах. Если это сделать не удается, то предпринимаются контрходы. В СОИ помещаются опровержения, направляются жалобы в суды и т.п. Хороший прием – просто усилить рекламу и PR – активность, реагируя на негатив по принципу «собака лает, а караван идет». Тактика судебных тяжб, ответных скандалов и разоблачений не всегда самая удачная. В рамках ИР. Реализуются большие объемы аналитической работы, создаются специализированные базы данных, отслеживаются определенные темы в СМИ и специальных изданиях, происходит вербовка информаторов.

Отдельный аспект. Охота за техническими и коммерческими секретами конкурентов, выявление их связей в органах власти и иных сферах..

Значения в других словарях
Интерьeр

Стилистически организованная обстановка, пространство и дизайн помещения. И. Офиса формирует фирменную репутацию. И. Влияет как на посетителей, так и на сотрудников компании. Сотрудники должны четко осознавать, что они воспринимаются посетителями фирмы как часть визуальной информации о ней. Они должны соответствующим образом вписываться в И. Офис обычно делят на 3 основных территории или зоны. Помещения для личной работы, для коллегиальной работы (совещаний, презентаций) и дружеского общения. В ..

Информациoнная поли?тика

1) деятельность организации в сфере PR, выстраивающая ее отношение с масс – медиа и конкретными журналистами, целевыми общественными группами, оформляющая и воплощающая цели и задачи по созданию PR – оболочки, «имиджевого скафандра» компании, банка, общественно – политического движения, госведомства, лидера. 2) государственная политика в области СМИ и свободы слова.. ..

Информациoнно-печaтные материaлы

То же, что печатная реклама (см.).. ..

Информациoнное агeнтство

Организация, которая специализируется на продаже в СМИ, госведомствам и коммерческим структурам новостной и аналитической информации из области политики, экономики, общественной жизни, культуры, науки. PR – службы организаций сотрудничают с ИА. В двух аспектах. Покупают у них нужную информацию и посылают им свою. Поставка информации в ИА. Имеет некоторую специфику. Нет жестких ограничений по объему, можно четко адресовать информацию тем привилегированным общественным группам и СОИ, которых обслу..

Дополнительный поиск Информациoнная развeдка Информациoнная развeдка

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Информациoнная развeдка" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Информациoнная развeдка, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 23 символа