Информациoнное агeнтство
Организация, которая специализируется на продаже в СМИ, госведомствам и коммерческим структурам новостной и аналитической информации из области политики, экономики, общественной жизни, культуры, науки. PR – службы организаций сотрудничают с ИА. В двух аспектах. Покупают у них нужную информацию и посылают им свою. Поставка информации в ИА. Имеет некоторую специфику. Нет жестких ограничений по объему, можно четко адресовать информацию тем привилегированным общественным группам и СОИ, которых обслуживает ИА. Возможен и вывод информации на международный уровень (если у ИА. Есть соответствующие заказчики, зарубежные получатели информации). Сотрудничество с ИА. Позволяет изменять и дополнять распространяемую информацию.
ИА. Имеют имидж объективных, не ангажированных информационных источников. Это сильный канал влияния. Мнение о том, что с приходом InterNet`a ИА. Отомрут за ненадобностью, не слишком убедительно. У популярных ИА. – популярные сайты. Наоборот, WWW скорее расширяет возможности ведущих ИА..
Дополнительный поиск Информациoнное агeнтство
На нашем сайте Вы найдете значение "Информациoнное агeнтство" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Информациoнное агeнтство, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 24 символа