Информациoнное письмo
В директ–мейл информационно – рекламное послание, имеющее вид письма. На фирменном бланке, адресовано конкретной организации, официальному или частному лицу. Объем ИП. Не превышает, обычно, 1-2 стр. ИП. Сообщает о целях, которые преследует отправитель. ИП. Должно конкретно называть те действия, которых ждут от адресата, получателя послания. ИП. Нужны для расширения клиентской базы и являются инструментом первого контакта, завязывания отношений. По исполнению различают индивидуальные и типовые ИП. Типовые ИП. Желательно как можно больше индивидуализировать. Впечатывать в правом верхнем углу персональные данные адресата, подписывать и ставить дату и фразу «с уважением» от руки..
Дополнительный поиск Информациoнное письмo
На нашем сайте Вы найдете значение "Информациoнное письмo" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Информациoнное письмo, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 21 символа