Информациoнное сообщeние

244

Сводка новостей из жизни компаний, госведомств, политических, общественных и иных организаций, которую представители этих структур регулярно отправляют в целевые СМИ. Подборку новостей посылают в те СОИ или информационные агентства, которые пользуются влиянием и связаны с тематикой деятельности организации. С ними необходимо устанавливать не только информационное, но и финансовое сотрудничество. ИС. Не содержат готовых, прямых оценок, избегают эмоций и навязывания какого-л. Мнения. ИС. Должны отвечать на вопросы. «Кто?», «Когда?», «Где?», «С кем?», «Что?», «Зачем?». Объем одного ИС. Обычно не превышает 2-3 стр. ИС. Отправляют электронной почтой, факсом, с курьером, передают из рук в руки при встречах. Цель современных масс-медиа – развлекать, информируя, и информировать, развлекая.

Интересно поданная актуальная информация представляет для редакций и журналистов немалый интерес. У новостной информации всегда очень жесткий лимит времени. ИС. Должны приходить в СМИ вовремя. Они должны быть внятными, конкретными, доступными для понимания не только специалистов. Обязательно нужно оставлять возможность журналистам что-нибудь уточнить, получить комментарий, задать вопросы. Полезно делать ИС. Эксклюзивными. Между СОИ идет конкуренция, и получателю ИС. Лестно, что новости сообщили именно ему, первому и единственному..

Значения в других словарях
Информациoнное агeнтство

Организация, которая специализируется на продаже в СМИ, госведомствам и коммерческим структурам новостной и аналитической информации из области политики, экономики, общественной жизни, культуры, науки. PR – службы организаций сотрудничают с ИА. В двух аспектах. Покупают у них нужную информацию и посылают им свою. Поставка информации в ИА. Имеет некоторую специфику. Нет жестких ограничений по объему, можно четко адресовать информацию тем привилегированным общественным группам и СОИ, которых обслу..

Информациoнное письмo

В директ–мейл информационно – рекламное послание, имеющее вид письма. На фирменном бланке, адресовано конкретной организации, официальному или частному лицу. Объем ИП. Не превышает, обычно, 1-2 стр. ИП. Сообщает о целях, которые преследует отправитель. ИП. Должно конкретно называть те действия, которых ждут от адресата, получателя послания. ИП. Нужны для расширения клиентской базы и являются инструментом первого контакта, завязывания отношений. По исполнению различают индивидуальные и типовые ИП..

Информациoнный лист

Рекламно-информационный печатный материал объемом в 1 стр. Формата А-4, не содержащий данных, атрибутов конкретного адресата. На ИЛ. Иногда указывают название целевой аудитории. «пользователям ПК», «бухгалтерам и руководителям фирм», «молодым и экономным домохозяйкам». ИЛ. Долговечнее, чем информационное письмо. Он предназначен для посетителей офиса, выставочного стенда, мест продажи. ИЛ. Имеет простую структуру. А) назначение, б)название, в) краткие характеристики товара, г) предложение с указа..

Информациoнный пoвод

Событие, новость, служащие основанием для редакционной публикации в прессе, сюжетом для теле- и радиожурналистов.. ..

Дополнительный поиск Информациoнное сообщeние Информациoнное сообщeние

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Информациoнное сообщeние" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Информациoнное сообщeние, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 24 символа