Информациoнное сообщeние
Сводка новостей из жизни компаний, госведомств, политических, общественных и иных организаций, которую представители этих структур регулярно отправляют в целевые СМИ. Подборку новостей посылают в те СОИ или информационные агентства, которые пользуются влиянием и связаны с тематикой деятельности организации. С ними необходимо устанавливать не только информационное, но и финансовое сотрудничество. ИС. Не содержат готовых, прямых оценок, избегают эмоций и навязывания какого-л. Мнения. ИС. Должны отвечать на вопросы. «Кто?», «Когда?», «Где?», «С кем?», «Что?», «Зачем?». Объем одного ИС. Обычно не превышает 2-3 стр. ИС. Отправляют электронной почтой, факсом, с курьером, передают из рук в руки при встречах. Цель современных масс-медиа – развлекать, информируя, и информировать, развлекая.
Интересно поданная актуальная информация представляет для редакций и журналистов немалый интерес. У новостной информации всегда очень жесткий лимит времени. ИС. Должны приходить в СМИ вовремя. Они должны быть внятными, конкретными, доступными для понимания не только специалистов. Обязательно нужно оставлять возможность журналистам что-нибудь уточнить, получить комментарий, задать вопросы. Полезно делать ИС. Эксклюзивными. Между СОИ идет конкуренция, и получателю ИС. Лестно, что новости сообщили именно ему, первому и единственному..
Дополнительный поиск Информациoнное сообщeние
На нашем сайте Вы найдете значение "Информациoнное сообщeние" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Информациoнное сообщeние, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 24 символа