Балансировка Колесной Пары
Процесс приведения колесной пары паровоза (ведущей или сцепной) на специальном станке в равновесное положение для определения тяжести противовеса. Для этой цели колесная пара своими шейками устанавливается на плоские шлифованные ножи особого станка, по к-рым она может свободно перекатываться. На палец кривошипа проверяемой стороны навешиваются гири до тех пор, пока центры этого пальца и оси не будут находиться на одной горизонтальной линии или, что то же, пока центры пальца и оси противоположной стороны не будут лежать на одной вертикальной линии. Последнее определяется при помощи угольника, прикладываемого к центру оси, и отвеса, проходящего через центр пальца. В весе подвешиваемого груза допускаются след.
Отклонения от расчетного веса. Для ведущих колесных пар от —15 до + 15 кг, а для сцепных—от — 10 до + 5 кг. При больших отклонениях противовес д. Б. Увеличен или уменьшен. Увеличение достигается либо высверливанием в стальном теле колесного центра углублений и заливкой их свинцом, либо заливкой свинцом углублений, образованных в ободе колеса со стороны противовесов (у паровозов ФД и ИС). Уменьшение противовеса достигается выплавлением части свинца или высверливанием углублений в теле сплошного противовеса..
Дополнительный поиск Балансировка Колесной Пары
На нашем сайте Вы найдете значение "Балансировка Колесной Пары" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Балансировка Колесной Пары, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Б". Общая длина 26 символа