Балансировка Колесной Пары

181

Процесс приведения колесной пары паровоза (ведущей или сцепной) на специальном станке в равновесное положение для определения тяжести противовеса. Для этой цели колесная пара своими шейками устанавливается на плоские шлифованные ножи особого станка, по к-рым она может свободно перекатываться. На палец кривошипа проверяемой стороны навешиваются гири до тех пор, пока центры этого пальца и оси не будут находиться на одной горизонтальной линии или, что то же, пока центры пальца и оси противоположной стороны не будут лежать на одной вертикальной линии. Последнее определяется при помощи угольника, прикладываемого к центру оси, и отвеса, проходящего через центр пальца. В весе подвешиваемого груза допускаются след.

Отклонения от расчетного веса. Для ведущих колесных пар от —15 до + 15 кг, а для сцепных—от — 10 до + 5 кг. При больших отклонениях противовес д. Б. Увеличен или уменьшен. Увеличение достигается либо высверливанием в стальном теле колесного центра углублений и заливкой их свинцом, либо заливкой свинцом углублений, образованных в ободе колеса со стороны противовесов (у паровозов ФД и ИС). Уменьшение противовеса достигается выплавлением части свинца или высверливанием углублений в теле сплошного противовеса..

Значения в других словарях
Балансир Тележки Вагона

Кованый брус из стали марки Ст. 4 с отогнутыми концами, опирающимися на буксы. Служит для передачи на них нагрузки от рамы тележки. Применяется в тележках Пульмана и Фетте. Первая имеет с каждой стороны по одному длинному Б. Т. В., проходящему вдоль тележки от одной буксы до другой. На Б. Т. В. Прикрепляются два поддона для пружин. В тележке Фетте над каждой буксой расположены короткие Б. Т. В., опирающиеся на нее своей серединой и поддерживающие концами, опущенными вниз, пружины, на к-рые в сво..

Балансир Тормозной

Рычаг тормозной рычажной передачи паровозов, служащий для передачи и распределения усилий на тяги и тормозные башмаки.. ..

Балансовый Журнал

Бланк, в соответствующие графы к-рого по прибытии на станцию поезда или при его отправлении вносятся данные о груженых и порожних вагонах с подразделением их по роду подвижного состава и по назначению груза в соответствии со специализацией и планом формирования поездов для данной станции. Б. Ж. Ведется на сортировочных, участковых и грузовых станциях, где учет простоя вагонов производится по безнумерному способу, и служит для учета вагонного парка станции по количеству, роду, состоянию и назначе..

Балка

Расположенный на опорах деревянный, металл. Или железобетонный (обычно прямой) брус, ось к-poro перпендикулярна направлению действующих на него сил. Б. Являются наиболее распространенным видом конструкций, применяемых в машиностроении и для перекрытия отверстий различных сооружений. В зависимости от местонахождения опор и их количества различают Б. Разрезные, перекрывающие только один пролет (однопролетные Б.) и применяемые в мостах, и неразрезные, перекрывающие два или большее число пролетов (д..

Дополнительный поиск Балансировка Колесной Пары Балансировка Колесной Пары

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Балансировка Колесной Пары" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Балансировка Колесной Пары, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Б". Общая длина 26 символа