Безотцепочный Ремонт Вагонов

247

Производится. А) на станциях формирования перед отправлением поезда, б) на станциях с местонахождением вагонных депо, вагоноремонтных пунктов и пунктов техн. Осмотра и в) на станциях массовой погрузки и выгрузки (ПТЭ, § 364). Задача Б. Р. В. — устранять все неисправности вагонов, угрожающие безопасности движения и сохранности груза, и обеспечивать вполне исправное состояние вагонов. Исходя из этого приказ № 83/Ц от 29/V 1936 г. Запрещает, как правило, производить на участковых станциях какой бы то ни было Б. Р. В., за исключением устранения неисправностей, угрожающих безопасности движения. Всякая отцепка вагона от поезда дезорганизует работу тр-та и приводит к задержке поездов и срыву графика движения. Доброкачественный Б.

Р. В. Является одним из наиболее эффективных средств по борьбе с отцепками. Организация, по указанию Л. М. Кагановича, сети вагоноремонтных пунктов, вагонных депо и автоконтрольных пунктов и передача в соответствии с приказом № 68/Ц вагоноремонтным пунктам и депо Б. Р. В. Создали необходимую базу для высококачественного ремонта. На этой техн. Базе вагонники-стахановцы добились уже значительных успехов и не только освоили технолог. Процессы Б. Р. В., но пошли значительно дальше, производя без отцепки такие трудоемкие работы, как смена колесных пар, букс, буксовых лап, сквозной упряжи, головок и фрикционных аппаратов автосцепки и т. П. Для дальнейшего освоения трудоемких работ по ремонту, облегчения и ускорения их выполнения на парковых станционных путях, в соответствии с решением XVIII Съезда ВКП(б) о расширении базы по ремонту вагонов, в третьей пятилетке осуществляется ряд мероприятий по механизации ремонта на путях.

Эти мероприятия делятся в основном на две группы. К первой группе относятся такие операции, как постановка подъемных кранов или аналогичных им сооружений, маневровых электрошпилей, электрифицированных домкратов, устройство транспортных дорожек в междупутьях с пуском по ним автокар (для перевозки запасных частей, домкратов и прочего мелкого оборудования), организация работ по сварке и клепке в парках, централизованная подача смазки в парки по трубопроводу, установка световой сигнализации по испытанию тормозов и ограждению безопасности работ, устройство непосредственной телефонной или селекторной связи между парками и руководящим персоналом по ремонту вагонов и т. Д. Ко второй группе относится механизация ручного труда, осуществляемая путем массового внедрения механизированного инструмента, приборов, приспособлений и прочего мелкого оборудования, рационализирующих и ускоряющих технолог.

Процессы, облегчающие труд и повышающие его качество (пневм. Инструмент, электропилы, электроотвертки, приборы для ускорения разборки и сборки упряжных приборов, автосцепки и т. Д.). Осуществление этих мероприятий завершит реконструкцию Б. Р. В. На станционных путях.

Значения в других словарях
Безнумерной Учет Простоя Вагонов

Вид учета, применяющийся на жел.-дор. Станциях с оборотом большого количества вагонов (свыше 200 в сутки). Б. У. П. В. Учитывает затрату времени (в вагоно-часах) на переработку вагонов, имеющих простой в связи со сменой локомотива или переформированием поезда (так наз. Транзитных вагонов). Время на обработку местных вагонов, прибывающих под нагрузку и выгрузку, учитывается способом нумерного учета. Вагоны, оставшиеся на конец часа, считаются простоявшими на станции весь час. Б. У. П. В. Ведется ..

Безогневая Заправка Паровозов

Снабжение паровозного котла горячей водой и паром под давлением около 8 am без разведения огня в топке. После предварительного прогрева промытого паровозного котла паром (по одному варианту до 120°, а по другому— до установления в котле давления в 8 am) по специальному трубопроводу от стационарного котла в паровозный подается подогретая вода и давление пара в котле доводится до 8—9 am путем прогрева воды острым паром. После этого паровоз на своих парах выводится из стойла на тракционные пути, гд..

Белорусская Ж. Д

Организована в 1936 г. Из частей б. Западной и Юго-Западной ж. Д. В состав Б. Ж. Д. Входят. С В. На З. Линия Брянск — Гомель — Микашевичи. С Ю.-В. На З. Линия Бахмач—Гомель— Минск и линия Хутор-Михайловский — Унеча — Орша, построенная частями. Участок Унеча—Коммунары в 1918 г., Коммунары— Орша в 1923 г. И Унеча—Хутор-Михайловский в 1931 г. С Ю.-З. На С. Линия Овруч—Калинковичи—Могилев—Орша. Кроме линии Брянск— Гомель — Микашевичи широтная линия Кричев — Могилев — Осиповичи — Тимковичи соединяет ..

Белостокская Ж. Д

Организована, как и другие ж. Д. Западной Белоруссии и Западной Украины, 2/XII 1939 г. Приказом НКПС из частей ж. Д., находившихся на территориях Западной Белоруссии и Западной Украины, включенных в состав СССР с воссоединением их с Белорусской и Украинской ССР на основании законов, принятых V сессией Верховного Совета СССР 1/XI и 2/XI 1939 г. Б. Ж. Д. Состоит из двух магистралей. Заремба — Белосток — Гродно — Марцинканцы и параллельной ей Семятычи — Черемха — Лида — Молодечно — Загатье, а также..

Дополнительный поиск Безотцепочный Ремонт Вагонов Безотцепочный Ремонт Вагонов

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Безотцепочный Ремонт Вагонов" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Безотцепочный Ремонт Вагонов, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Б". Общая длина 28 символа