Букса Вагонная

160

Чугунная пли стальная литая коробка 5, служащая. А) для передачи шейке оси через подшипник 7 и вкладыш 2 нагрузки от рамы вагона непосредственно через рессоры или через раму тележки. б) для размещения в ней смазочных устройств и материала. В) для защиты от засорения подшипника, шейки оси и смазочных устройств. Г) для ограничения перемещений колесной пары относительно вагона при помощи буксовой лапы 6 и буксовых пазов 4. В тележке Даймонд Б. В. Соединена наглухо с рамой тележки посредством специальных болтов. С передней стороны в Б. В. Имеется прикрываемое крышкой 1 отверстие, через к-рое в Б. В. Закладываются концы и наливается смазка. Через это же отверстие при ремонте закладываются и вынимаются подшипники вкладыш. Задняя стенка Б.

В., обращенная к колесу, имеет просторное отверстие, через к-рое проходит предподступичная часть оси. В задней стенке делается вертикальный паз 3, в к-рый вставляется пылевая шайба. Б. В. Для подшипников скольжения бывают цельнокорпусными и разрезными. Последние с 1936 г. В СССР не изготовляются и заменены цельнокорпусными..

Значения в других словарях
Буй

Поплавок для обозначения места подводного препятствия или опущенного в воду предмета (якоря). Навигационный Б. (бакен) представляет собой плавающий, укрепленный на якоре конус, скрашенный в яркий цвет. Б. В жел.-дор. Деле применяются для ограждения частей мостов, а также при гидротехн. Изысканиях.. ..

Букачачинский Уголь

Разновидность каменных углей. Месторождение—около ст. Букачача ж. Д. Им. В. М. Молотова. Геологические запасы до 30 млрд. Т. Влажность рабочего топлива 5,5—17%. Зольность абсолютна сухого топлива 6—29%. Содержание серы в абсолютно сухом топливе 0,4—2,0%. Летучих в горючей массе 30 — 45%. Теплотворная способность рабочего топлива 5 735 кал. Б. У. Применяется для отопления паровозов на Амурской и им. В. М. Молотова ж. Д.. ..

Букса Паровозная

стальная литая коробка, воспринимающая давление от надрессорного строения паровоза и передающая его через подшипник на шейку оси и далее через колесо на рельс. Одновременно Б. П. Служит для правильной расстановки колесных пар относительно рамы. Ввиду применения в паровозах внутренних шеек Б. П. (для облегчения ее насадки) придается подковообразная форма. В верхней части Б. П. 2 помещаются. Внутри— буксовый подшипник 3, вверху—коробчатое углубление 7 для смазочного масла, а в самом теле — смазоч..

Букса Польстерная

Стальная или чугунная цельнолитая коробка, приспособленная для работы с польстером вместо подбивки. Б. П. Имеет несколько более удлиненную переднюю часть корпуса и широкое переднее отверстие для удобной постановки и выемки польстера. Передняя крышка Б. П. Стальная штампованная, укреплена четырьмя болтами, из к-рых три откидных, а один глухой, что обеспечивает необходимую плотность прилегания крышки к корпусу. Ввиду неудобств при эксплуатации конструкция крышки Б. П. Изменена по типу американских..

Дополнительный поиск Букса Вагонная Букса Вагонная

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Букса Вагонная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Букса Вагонная, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Б". Общая длина 14 символа