Весовая Норма Поезда

304

Вес груза и самих вагонов, входящих в состав поезда, установленный для данной дороги или ее отдельных участков по действующему графику движения поездов. Фактический вес поездов д. Б. Не ниже весовой нормы. В. Н. П. Устанавливаются в целях более полного использования силы тяги локомотивов и пропускной способности участков и зависят в основном от профиля пути и силы тяги локомотива. Чем меньше крутизна подъемов и их протяжение, тем больший вес поезда может везти локомотив. При правильном использовании мощности локомотива и особенностей профиля пути можно во многих случаях пройти крутые подъемы за счет предварительного разгона. Это позволяет значительно повысить вес поездов. Вредители-предельщики утверждали, что В. Н. П. Можно повысить только за счет снижения скорости его движения.

Стахановец П. Кривонос первый опрокинул вредительские "теории", одновременно повысив и вес поезда и скорость его движения. Вслед за ним многие машинисты стали водить составы с повышенным весом и повышенной скоростью. В результате этой кривоносовской практики, подхваченной широкими массами машинистов, В. Н. П. Были пересмотрены и значительно повышены, что улучшило использование мощности локомотивов и помогло унифицировать В. Н п. На отдельных направлениях. Различие В. Н. П. На дорогах и отдельных участках в пределах одной и той же дороги, обусловленное различием профилей пути и типов локомотивов, приводило к частой ломке весов поездов по пути их следования, что вызывало большие простои вагонов и излишнюю маневровую работу.

Унификация В. Н. П., т. Е. Установление одной и той же В. Н. П. На большом протяжении, уменьшает число переломов и ускоряет продвижение поездов. Чем меньше весовых переломов, тем меньше простой вагона, тем лучше оборот вагона, тем ниже себестоимость перевозок. Сокращение числа весовых переломов является одним из важнейших мероприятий, введенных на жел.-дор. Тр-те Л. М. Кагановичем. По приказу № 78/Ц от 28/V 1936 г. Число переломов весовых норм только на 28 главнейших направлениях было сокращено с 51 до 12..

Значения в других словарях
Вершина Рельефа

Пункт, с к-рого местность понижается во все стороны.. ..

Вес Паровоза

Различается порожний, служебный и расчетный. Порожний В. П. Исчисляется без воды, топлива и песка, а также без бригады. Вес этот равен весу материалов, из к-рых построен паровоз. Служебный В. П.—вес его в рабочем состоянии, определяемый весом холодного паровоза при уровне воды в котле на метке "низший уровень", с полным набором инструмента, обычно помещающегося на паровозе, и с добавочной, соответственно размещенной нагрузкой из расчета. 200 кг взамен веса бригады, 100 кг угля на каждый кв. Метр..

Весовые Платформы Контрольные

Вагоны специального назначения, служащие для проверки вагонных весов. Все отдельные съемные части, нагруженные на В. П. К., как то. Рельсы, гири и тому подобные грузы, должны иметь точный вес, проставленный на каждой части масляной краской. Вес В. П. К. Должен быть равен 25 т.. ..

Вестовая Труба (Сливная)

1) наружная труба, навертываемая на штуцер камеры смешения или особой сливной камеры против вестового клапана инжектора. В. Т. Служит для отвода наружу воздуха, выталкиваемого паром из камеры смешения при начале работы (пуске) инжектора. Появление в этой трубе воды указывает, что в инжекторе начался процесс всасывания воды и пар конденсируется в камере смешения, а потому следует открыть пусковой паровой вентиль инжектора полностью. Тогда слив воды прекращается и начинается работа инжектора. 2) т..

Дополнительный поиск Весовая Норма Поезда Весовая Норма Поезда

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Весовая Норма Поезда" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Весовая Норма Поезда, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "В". Общая длина 20 символа