Клиентура Железных Дорог

90

Отправители и получатели грузов, перевозимых по железным дорогам. К. Ж. Д. Несет ответственность за выполнение государственного плана в пределах предоставленной ей месячной нормы погрузки, а также за рациональное использование предоставляемых ей вагонов. Подавляющая часть потоков массовых грузов — угля, нефти, леса, руды, металлов, хлеба — грузится и выгружается на подъездных путях К. Ж. Д. Отсюда ее очень важная роль в проведении маршрутизации (путем организации отправительских маршрутов), в ускорении производимых ею погрузочно-выгрузочных работ посредством механизации, в деле группировки мелких отправок и других мероприятиях, способствующих ускорению оборота и пробега вагонов, их использованию и снижению себестоимости перевозок.

За выполнение указанных мероприятий К. Ж. Д. Получает премии. За невыполнение их дорога налагает на К. Ж. Д. Штрафы. Заявки К. Ж. Д. О количестве потребных ей вагонов служат материалом для оперативного планирования перевозок. Обязанности и ответственность К. Ж. Д., ее правовые взаимоотношения с ж. Д. Регламентируются Уставом ж. Д..

Значения в других словарях
Клемма

Прижимная планка, 1) деталь путевого скрепления для зажима и удержания подошвы рельса в определенном положении на подкладке. Применяется в конструкции верхнего строения с раздельным прикреплением рельса к подкладке и подкладки к шпале. К. Бывают жесткие и пружинные (см. Раздельное скрепление). 2) на электрифицированных ж. Д. — металл. Деталь, служащая для крепления проводов и тросов контактной сети. 3) в электр. Приборах— зажим для проводов в виде медного бруска с зажимными винтами.. ..

Клепальный Станок

Механизм для образования замыкающей головки заклепки путем прессования. Применяется при соединении заклепками листовых металлов с целью ускорения и удешевления процесса клепки. К. С. Существуют самого разнообразного устройства и различаются по характеру установки. Имеются стационарные и переносные К. С, а в зависимости от того, какой силой они приводятся в движение,—гидравл., электр. И пневм. Обычно один из рогов К. С. Служит поддержкой, а другой несет рабочий цилиндр. Большинство К. С. Строится..

Климатический Коэффициент

Отношение суточного наибольшего количества дождевых осадков данного климатического района к суточному же наибольшему количеству дождевых осадков того климатического района, к-рый принимается за исходный, т. Е. К. К. К-рого условно принят равным единице. В СССР за исходный климатический условно принят район средней полосы Европейской части Союза (Центральный район). К. К. Служит для определения наибольшей интенсивности дождя, необходимой при расчетах ливневого стока поверхностных вод. По размерам..

Клин Дышловых Подшипников

Деталь в форме клина, предназначенная для регулирования взаимного положения обеих половин дышловых разрезных подшипников. При износе последних плоскости соприкосновения обеих половин спиливаются и они подтягиваются К. Д. П. Подтягивание клиньев в дышловых головках закрытого типа, как правило, производится либо упорным затяжным болтом, проходящим на резьбе через К. Д. П., либо стопорным болтом, упирающимся в тело клина (паровозы Е). В головках открытого типа нажатие К. Д. П. На половинки подшип..

Дополнительный поиск Клиентура Железных Дорог Клиентура Железных Дорог

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Клиентура Железных Дорог" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Клиентура Железных Дорог, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 24 символа